Знаете, сколько стоит разместиться в аккаунте Кайли Дженнер? 1,266 миллионов долларов. Ерунда какая: менее цента за подписчика, ведь их у Кайли 141 миллион.
Кто бы рассказал нам об этом способе продвижения лет десять назад, ха! Однако механизм его действия не нов. Продать идею лидеру мнений — этот подход работал во все времена. А где сейчас они обитают? Правильно, в инете. И имя им — блогеры. У них есть аудитория, преданно смотрящая в глаза и наблюдающая за каждым шагом. И самое важное — прислушивающаяся к словам, советам, рекомендациям.
➕ И в этом главный плюс: в отличие от льющейся из телевизора или инета, реклама у блогера сразу перешагивает эту ступеньку — недоверия.
➕ Еще один плюс — блогеров масса, от жирных, известных всему инету, до локальных. А значит, всегда можно подобрать подходящего по бюджету. Что интересно, размер тут не всегда имеет значение: реклама у блогера с большей аудиторией не всегда эффективнее, чем с маленькой.
➕ Третий плюс — возможность сообразить бартер на двоих, и обойтись вообще без бюджета. Ну или, ок, блогер поменьше компенсирует разницу в аудиториях.
⛔ А вот самый опасный из минусов — вероятность накрученной аудитории.
Так как выбрать блогера
Чтобы реклама сработала? Держите шаги-подсказки:
1️⃣ Проверьте, ваш продукт точно подходит для продвижения через блогера? Ведь способов рекламы много, но не все подходят любому бизнесу
2️⃣ Составьте KPI блогера — так вам будет проще подобрать того, кто даст результат
3️⃣ Убедитесь, что аудитория блогера купит ваш продукт
4️⃣ Рассчитайте рентабельность рекламы через блогера
5️⃣ Убедитесь, что контент, который будет выдавать блогер, соответствует ключевым принципам продаж — потребность, презентация, отработка возражений, закрытие сделки
Непонятен какой-то из пунктов? Хотите разобраться подробнее?
Вэлкам на бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы». Жду вас 18 июня в 14:00 мск.
Регистрируйтесь и получите в подарок mind-карту «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021»