Если посмотреть на поведение людей, то может показаться, что они всё делают во вред себе. Почему так происходит? Почему люди не счастливы? Кто виноват в этом?
Вопросы, одни вопросы! Сегодня я попробую ответить на них.
⠀
Всё проистекает из детства. В детстве ребёнка воспитывают так, чтобы он подчинялся. За подчинение он получает вознаграждение – «пряник», за всё остальное – «кнут».
В эти годы из ребёнка пытаются сделать робота. Ребёнка учат терпеть, то есть быть бесчувственным. Ребёнка загружают не только учёбой, но ещё и разными секциями (танцы, спорт, т.д.). Всё делается для того, чтобы он не думал, не развивал свой эмоциональный интеллект.
⠀
Учат, чтобы он понимал, что этот мир опасен! Учат всему, кроме главного навыка - управлять своим внутренним миром. Тем механизмом, который внутри, а не снаружи. Управлять своими мыслями, чувствами, умом, инстинктами и животными порывами не приходит в голову никому.
⠀
Приходит срок и ребёнок становится взрослым. Он всё понимает, по крайней мере, так он думает. Но не понимает, что его «понимание» - это то, что заложили в него родители, телевизор, фильмы и книги. То есть, он в этом плане похож на колбасу! На этикетке написано «Колбаса говяжья», а посмотри на состав, так там кроме свиной кожи и курицы пополам с соей, ничего нет!
⠀
Но он же смотрит на этикетку, а не внутрь себя. А на этикетке гордо красуется надпись: колбаса говяжья!!! Значит всё нормально со мной, думает человек. Если со мной всё нормально, но у меня есть проблемы, значит проблема не во мне, а в других людях. Вроде логично, не правда ли?
⠀
Вывернуть себя наизнанку, и посмотреть, что же у него внутри его никогда никто не учил! Учителям нужно было, чтобы он умел подчиняться и сдерживать свои порывы.