Найти тему

ПОЧЕМУ МЫ ТАК ЖИВЁМ?

Если посмотреть на поведение людей, то может показаться, что они всё делают во вред себе. Почему так происходит? Почему люди не счастливы? Кто виноват в этом?

Вопросы, одни вопросы! Сегодня я попробую ответить на них.

Всё проистекает из детства. В детстве ребёнка воспитывают так, чтобы он подчинялся. За подчинение он получает вознаграждение – «пряник», за всё остальное – «кнут».

В эти годы из ребёнка пытаются сделать робота. Ребёнка учат терпеть, то есть быть бесчувственным. Ребёнка загружают не только учёбой, но ещё и разными секциями (танцы, спорт, т.д.). Всё делается для того, чтобы он не думал, не развивал свой эмоциональный интеллект.

Учат, чтобы он понимал, что этот мир опасен! Учат всему, кроме главного навыка - управлять своим внутренним миром. Тем механизмом, который внутри, а не снаружи. Управлять своими мыслями, чувствами, умом, инстинктами и животными порывами не приходит в голову никому.

Приходит срок и ребёнок становится взрослым. Он всё понимает, по крайней мере, так он думает. Но не понимает, что его «понимание» - это то, что заложили в него родители, телевизор, фильмы и книги. То есть, он в этом плане похож на колбасу! На этикетке написано «Колбаса говяжья», а посмотри на состав, так там кроме свиной кожи и курицы пополам с соей, ничего нет!

Но он же смотрит на этикетку, а не внутрь себя. А на этикетке гордо красуется надпись: колбаса говяжья!!! Значит всё нормально со мной, думает человек. Если со мной всё нормально, но у меня есть проблемы, значит проблема не во мне, а в других людях. Вроде логично, не правда ли?

Вывернуть себя наизнанку, и посмотреть, что же у него внутри его никогда никто не учил! Учителям нужно было, чтобы он умел подчиняться и сдерживать свои порывы.