Найти тему
Разные времена

Кругом обман!

Думаю, нужно предупредить людей - вдруг, кто ещё не нарывался. Чтоб был внимательным.

Покупаю в «Верном» продукты, неплохо – скидки по ценникам. Не отходя от кассы, смотрю в чек. Батюшки, по ценникам было за товар 55 р., а в чеке 85! Да ладно бы, по одной позиции, а тут больше, чем по половине товаров такая история. И все ошибки за счёт покупателя.

Начинаю выяснять, меня посылают… В другую кассу – дескать, там вернут.

Подхожу, начинаем считать – очередь скапливается и орёт на меня в несколько горл.

Кассир говорит: «Отдавайте продукты и пишите в жалобную книгу!».

Отвечаю: «Я сюда не писать, а покупать пришла!»

И кидаю свои продукты обратно в пакет.

Калейдоскоп: кассир, почти не говорящий по-русски, очередь с искажёнными от злобы лицами, тележки, продукты. Бррр…

В конце концов получаю чек на возврат средств. Руки дрожат, звоню их начальству на «горячую линию», гугнивый голос отвечает: вас поняла, хорошо, передам… И так ещё два раза. Больше ни ногой в этот «Верный».

Рядом с моим домом «Дикси», наконец, открыли – у них то продавцов нет, то интернета. Покупаю рыбу, дома разрезаю вакуумную упаковку: мама! Даже кот отпрыгнул. Рыба не то что протухла, а забродила. Несу обратно.

Взяли назад, деньги вернули, извинились, всё культурно. Дескать, холодильники что-то не очень как-то…

-2

Ну, думаю, в следующий раз поеду в «Ленту», раз у них холодильники барахлят.

В «Ленте»: набрала товаров, иду не в кассу, а в центр самообслуживания к компьютерам, начинаю пробивать – батюшки, и здесь цены на некоторые товары вдвое больше, чем на ценниках. Кстати, прежде, чем пробивать, пыталась сверить на сканере – не работает! Пришлось звать девушку и откладывать половину товаров.

Рядом с «Лентой» - «Леруа»; мне нужен опрыскиватель, а то тля с муравьями бесчинствуют на огороде. Покупаю. Не кот чихнул – 940 рублей, а на ценнике было 450. Спорить не стала, хрен с ними, может, хороший, потому такой дорогой.

Через три дня устанавливается погода, на радостях лечу опрыскивать свои кусты и яблони. Ровно через 15 минут новый опрыскиватель заглох намертво.

Еду сдавать. Не тут-то было, выходит плохо говорящий по-русски менеджер и начинает: купили неделю назад, а привезли сейчас?! Да дождь, говорю, был, ждала погоды. Он продолжает недоверять, а я начинаю закипать: возвращайте деньги за брак и хорош!

-3

…Дали возвратный чек – от трёх дней до месяца ждите.

Кстати, из «Верного» мои 400 рублей пришли.

Позавчера смс: заплатите за Теле2 440 рублей, иначе останетесь без связи.

Плачу и остаюсь без связи, звоню, робот говорит – вы должны 60 рублей. Как же так? Я же заранее заплатила, мне ещё остаток должен был на этот месяц перейти.

(Кстати, в прошлом и позапрошлом месяце была подобная история, остаток не перешёл, я доплачивала по 50 р., звонила оператору, слушала лапшу про какие-то подключенные услуги, которых не просила - да и не заметила никаких услуг, злилась, конечно, но связь была нужна срочно).

Заплатила я эти 60 рублей, а сети нет! Робот говорит: нужно ещё 4 рубля. Плачу с компьютера и дохожу до белого каления, потому что с телефона нельзя, нет сети. А если что-то срочное и нет компьютера?

Ну, я до вас доберусь! В третий раз слушаю робота, наконец, с оператором соединяют: оказывается, мне опять подключили некую услугу, которая качает у меня по 30 рублей в день. Дескать, я заходила на какой-то информационный портал и подключилась. Пардон, я не только не подключалась, но и не знала ничего.

Сейчас мы вам пришлем алгоритм, по которому вы отключитесь сама, потому что это возможно только с вашего телефона. Присылает, не получается. Опять звоню, опять слушаю робота, опять соединяют, опять присылают алгоритм, опять не получается. Ёлки, этот глист так и будет висеть на моём телефоне и сосать по 30 рублей в день?!

На третий раз (после очередной роботовой болтовни) попалась адекватная девушка, хотя я уже была не совсем адекватной.

Она: вы на информационном портале подцепили вирусную рассылку, вот вы на почтовый портал заходили же?

Я: заходила, отслеживала письмо, но не с телефона, а с компьютера, и, потом, как же они могут свою рассылку на Теле2 повесить, чтоб деньги качались без вашего ведома?

Она: уверяю вас, мы не причём, это вирусная рассылка.

Я: и что, она у меня вечно будет???

Она: нет, мы её вам отключили…

Я мысленно: а как же только что мне говорили, что только с моего телефона можно отключить?

Вслух: большое спасибо!

Немедленно завела личный кабинет и посмотрела, какие услуги подключены. Вроде нет левых. Теперь нужно каждый день заходить?

Значит, нужно. Иначе годами уходят неизвестно куда неиспользованные минуты и приходится доплачивать за непрошенные, да еще и вирусные услуги (повторюсь, никаких услуг не происходило!)

Сегодня снова иду в магазин, набираю товар, запоминаю ценники и прошу девушку на кассе, чтобы она озвучивала цену. Она поштучно озвучила все мои покупки. Всё, вроде, честно. Так буду теперь всегда просить озвучивать.

И проверять чек, не отходя от кассы, и вам рекомендую.

А... Про Дзен-то забыла. Публикую я по 3 материала почти каждый день, а иногда и больше материалов! Подключили мне монетизацию и платили рублей по 80 в день. И вдруг в мае перестали, стали платить по 10, 30 рублей. Пишу: проблема! Отвечают - это, наверно, рекламу, что мы у вас размещаем, мало просматривают люди. Вот такой вот, примерно, ответ...

-4

картинки из сети - спасибо авторам