Внедорожники Тойота любимы не только в нашей стране, но и во всем мире. И, конечно, особое место отведено модели Land Cruiser. Популярен был и 80-ый, и 100-ый, и 200-ый. Теперь же японский бренд представил новое поколение "крузака" с индексом 300. Чем же он по замыслу производителя должен завоевать сердца поклонников модели, а чем привлечь владельцев, которые ранее не смотрели в сторону японской марки. Давайте посмотрим.
Новое поколение именитого внедорожника было представлено 9 июня нынешнего года. Посыл компании Тойота таков, что 300-ый это в первую очередь покоритель бездорожья. Однако, наличие версии автомобиля более адаптированного для городских условий, говорит нам о том, что производитель старается угодить большему количеству потенциальных владельцев.
Экстерьер
Внешние габариты Ленд Крузер 300 повторяют предшественника. Тем не менее, внешность заметно преобразилась. И хотя в Тойота заявили, что стремятся уйти от образа агрессивного внедорожника, новинка все также представляет из себя крупный и статный автомобиль.
Спереди на себя обращает внимание крупная решетка радиатора с выраженными горизонтальными полосами, которые покрыты хромом. Головная оптика по-модному заужена. Визуально фары соединяются между собой U-образной дополнительной секцией воздухозаборника. По бокам переднего бампера аккуратно интегрированы противотуманные фары. Капот же имеет характерный брутальный рельеф.
Сбоку новый "крузак" смотрится собранней предшественника. На крыльях кузова явно выделяются выштамповки, повторяющее контур арок. Сами же арки имеют угловатую форму и подчеркивают тем самым внедорожный характер автомобиля. Видимо, в угоду современным дизайнерским тенденциям, боковые зеркала крепятся теперь на саму дверь.
Задняя часть тоже подверглась изменениям. В первую очередь поменялась форма задних фонарей на более вытянутую в горизонтальном направлении. Важным моментом можно назвать то, что багажная дверь стала единой. Возможно, отсутствие откидного борта для некоторых поклонников модели окажется существенным недостатком.
Интерьер
Внутреннее пространство нового поколения Ленд Крузер полностью обновилось. Интерьер выглядит современно, дорого, но все же назвать его премиальным получиться разве что с натяжкой. А всё потому, что в отделке салона почти отсутствуют натуральные материалы.
Передняя панель совершенно другая. Теперь можно явно выделить ярусы. В верхнем расположились боковые воздуховоды системы вентиляции, а также кнопка запуска двигателя. В нижнем ярусе остальные элементы управления автомобилем. Блок управления климатом визуально объединен с центральными дефлекторами обдува.
Дисплей мультимедийной системы по-современному вынесен из передней панели и как бы парит над ней. Рамки экрана прямоуголные и вписываются в общий строгий стиль интерьера. На центральном тоннеле можно найти площадку беспроводной зарядки, селектор коробки передач, переключатель стояночного тормоза, а также два больших подстаканника.
Со стороны водителя вполне заурядное рулевое колесо и классическая аналоговая приборная панель. Со стороны пассажира огромный бардачок. Между передними креслами расположился широки и удобный подлокотник. Из неизменного – остался ровным пол, а расположение заднего дивана как и раньше по уровню посадки выше по сравнению с передними креслами.
Технические характеристики
При разработке новой генерации Land Cruiser производитель большой акцент сделал на раме и кузове. За счет внесенных изменений в конструкцию рамы и применения кузовных элементов из алюминия, удалось достичь снижения веса по этим аспектам на 200 кг. Справедливости ради стоит отметить, что общая масса внедорожника осталась приблизительно той же самой.
Если говорить о силовых агрегатах, то бензиновых и дизельных моторов V8 больше не будет. Им на замену пришли турбированные шестицилиндровые двигатели и они мощнее предшественников. Так, дизельный агрегат объемом 3,3 литра выдает 299 лошадиных силы, а бензиновый на 3,5 литра развивает 415 сил. В качестве трансмиссии устанавливается автоматическая коробка передач на 10 ступеней.
С изменением силовых агрегатов были применены и новые топливные баки. Их объем уменьшился. Если раньше помещалось 90 и 45 литров топлива. Теперь же это 80 и 30 литров соответственно. В компании заверили, что за счет новых двигателей сокращение объема топливных баков не скажется на дальности пробега.
Что касается подвески, то она без излишеств. Это амортизаторы и пружины. Единственный момент так это то, что в топовых машинах амортизаторы будут адаптивными. Колеса могут быть как базовыми на 18 дюймов, так и более крупными 20-дюймовыми. Была доработана и тормозная система внедорожника, что должно положительно сказаться на эффективности процесса торможения.
Цены и старт продаж в России
Прием заказов на новый Ленд Крузер 300 уже стартовал. Сами же продажи должны начаться в России в августе. Сначала будут поставляться машины только с бензиновыми двигателями, а уже осенью в нашу страну доберутся версии с дизельным силовым агрегатом.
На данный момент озвучено три комплектации внедорожника. При этом начальная цена обозначена как 5,6 миллиона рублей, а за топовую версию придется отдать не менее 7,7 миллиона. Однако, с большой долей вероятности в дилерском салоне цена будет ещё выше.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ