предыдущие главы: Глава 51, глава 50, глава 49, глава 48, глава 47
Я на четвереньках, подползла к кристаллу, и взяла его в руки. Его поверхность была горячей. Но, я не выпустила его из рук, боясь, как бы он не натворил еще каких-ни будь бед. Все онемели, на лицах Великих читался ужас. Они смотрели на меня со страхом. Ивар с Ниной помогли мне подняться на ноги. Я обратилась к Аристарху.
- Почему он не вредит мне?
Глава Совета в раздумье потер подбородок.
- Думаю, потому что, ты не обладаешь Силой Древних. В ком есть хоть капля этой Силы, будет немедленно уничтожен Первозданным. И еще, ты не собираешься использовать его в корыстных целях. Но, это просто мои догадки.
Потрясение Великих были настолько глубоки, что все забыли о предупреждении Сафо о пробуждении Великого Змея. А между тем, землю продолжали сотрясать толчки, и гул из недр все усиливался. Кошки, вздыбив шерсть, шипели, оглядывая пространство вокруг в поисках врага. Я не заметила, когда на площади появились остальные кошки. И теперь в удивлении оглядывала эту армию кошек. В голове прозвучал мурлыкающий голос Аконита:
- Я призвал их, и они пришли. Мы будем биться.
Я крикнула, обращаясь к Знающим:
- Посмотрите на них!!! Они меньше вас в сто раз! Но, мужество их сердец неизмеримо выше вашего! Вы должны сражаться за свой мир. Вы не должны допустить, чтобы ваша мудрость и знания ушли из него!! Сражайтесь!! И, если суждено погибнуть, то сделайте это с честью!
Но, Великие, только расширенными от ужаса глазами, смотрели, как земля становится на дыбы.
Глава 34
Посередине площади появилась огромная трещина, которая все расширялась, разделяя площадь на две части. Великий Поющий Кристалл потемнел уже больше половины, и только самая верхушка все еще сияла голубым светом. Его чистый голос превратился почти в стон, похожий на стон умирающего.
Вдруг плиты площади стали дыбиться. Трещина расширилась. Из ее глубин, вместе с пылью и паром показались чешуйчатые кольца ужасного чудовища. Змеевидная голова на длинной шее была увенчана небольшими рогами, между которых был расположен темно-бордовый гребень. Спину чудовища украшал ряд плавников и два сложенных кожистых крыла коричневого цвета. Чешуя чудовищной рептилии была черная с радужными переливами. Змей вытащил переднюю лапу и зацепился когтями за край трещины. Голова его крутилась в разные стороны, высматривая добычу. И тут же, с громким воинственным мяуканьем, кошки ринулись в бой.