После пандемии люди осознали, насколько удобен интернет-магазин. Видимо, на основе большого количества покупателей, поставщики начали обманывать своих клиентов. Сегодня разберем, в чем же заключается их обман. Коротко о том, как НУЖНО поступать, если хотите ПОТЕРЯТЬ своих постоянных покупателей:
1.Поставщики продают бракованные вещи и в случае возврата просят подождать какое-то количество времени. Как вы уже наверное догадались, деньги они возвращать не торопятся.
2. Отсутствие каких-либо контактов для обратной связи или некачественная работа с проблемой в случае возврата - тоже отталкивает клиентов от вашего магазина.
3. Некоторые продавцы не доставляют товар, потому что он отсутствует на складе, но при этом и деньги, которые уже списаны, возвращать они тоже не хотят, тем самым обманывают покупателя.
4. Присылают просроченный товар покупателю, но в случае возврата денег не поступает. Покупатель снова обманут.
5. Контент, который есть на сайте - полное несоответствие ему.
Все мы знаем, что товар, который мы заказываем через интернет, потрогать мы не можем, а это значит, что можем оценить только визуально. Некоторые продавцы за красивой картинкой прячут совсем другую вещь. Покупатель "клюнул" на красивую картинку, но вот опять... Он снова обманут.
При заказе с различных интернет-магазинов мы снова призываем вас быть предельно внимательными.