Найти тему
9396585 m

Тенденции в китайских брендах

Китайский шик – это термин, который описывает тенденцию дизайна, ориентированного на Китай. Это демонстрирует рост китайских брендов. Прежде чем обсудим, является ли этот термин подходящим, важно выяснить, кто является основными потребителями, которые покровительствуют китайским брендам.

Поколение Z, молодые потребители, родившиеся между серединой 1990-х и началом 2010-х годов, были воспитаны в Интернете и социальных сетях. Они постепенно приближаются к зрелости. Они и стали главной силой, которая движет потребительским рынком Китая. Большинство молодых людей зарабатывают сами. Даже если они этого не сделают, их родители и члены семьи поддержат их финансово. Таким образом, их покупательная способность сильнее, чем у предыдущих поколений молодежи. Кроме того, сегодняшняя молодежь с самого рождения имеет доступ к различным отечественным и зарубежным брендам. Для них мировые бренды, такие как KFC, McDonald's, L'Oreal и Nike, являются просто повседневными потребительскими товарами. В отличие от предыдущих поколений в Китае, они не смотрят на мировые бренды с восхищением.

Благодаря своей высокой покупательной способности и погруженности в богатую материальными ресурсами культуру, представители поколения Z уделяют больше внимания своим индивидуальным потребностям. Они более уверены в себе, чем предыдущие несколько поколений, не только проявляют независимое суждение, но и способны ценить и требовать высококачественных продуктов. Поэтому делают акцент на индивидуальности и самовыражении при покупке продуктов и стремятся к эксклюзивным продуктам, специально ориентируясь на них во время своих походов по магазинам. Поскольку представители поколения Z занимают центральное место на потребительском рынке, полные уверенности, индивидуальности и осознания инвестиций в себя, они почти определяют его настоящее и будущее. Этот фактор играет ключевую роль в мировой экономике. То есть, какой бы бренд в первую очередь обращает внимание на поколение Z и удовлетворяет потребности группы, получит преимущество.

Именно китайские компании больше, чем другие, по-настоящему уважают уникальность требований поколения Z и активно удовлетворяют их потребности. Типичным примером является китайский бренд спортивной одежды Li-Ning, который дебютировал своей коллекцией осень/зима 2018 года на Неделе моды в Нью-Йорке. Участники недели моды были глубоко впечатлены тем, как Ли-Нин интегрировал шинуазри со спортивным трендом.

Хотя на отечественном рынке спортивной одежды по-прежнему доминируют такие мировые бренды, как Nike и Adidas, Ли-Нин преуспел в использовании "китайского шика" как способа продемонстрировать уверенность в себе китайской молодежи. Надевая продукцию Ли-Нина, потребитель говорит другим: «Я отличаюсь от вас. У меня есть свои собственные черты характера».