Найти тему
Честный книжник.

Кровь, пот и пиксели. Лучшая книга об игровой индустрии. Книжный отзыв.

Доброго времени суток дорогой читатель! Рад приветствовать на канале честный книжник. Здесь рассказывают честно о книгах. Что мы знаем о видеоиграх? Кто то посвящает им все свободное время, кто то играет на телефоне по пути на работу, а кто то вообще понятия не имеет, что это такое. Книга отвечает запросам каждой из таких групп людей.

  • Жанр : зарубежная деловая литература, #истории успеха, зарубежная компьютерная литература.
  • Автор : Джейсон Шрейер.
фото использовано для иллюстрации, источник фото Яндекс картинки.
фото использовано для иллюстрации, источник фото Яндекс картинки.

Для любителей #видеоигр эта книга показана как никогда, я свое время был геймером, и знаю что такое видеоигры, разные жанры от стратегий до гонок, все это я проходил, и во многих играх у меня был такой постоянный критический взгляд, мол почему вот эту фишку не добавили, а здесь могли бы сделать и графику получше, или почему так все нереалистично, ведь могли бы сделать и лучше! И я знаком со множеством таких же играющих людей, от них слышал подобное, к игровой индустрии с каждым годом запросы все выше, игроки воспринимают это как должное, а автор книги как раз таки показывает, какие дедлайны ловят геймдизайнеры и сценаристы, да и вообще студия. Мы #геймеры реально себе не представляем какого труда стоит та или иная игра.

Хотите серьезно взбесить гейм-дизайнера? Узнав, кем работает ваш собеседник, невинно спросите, каково это – круглыми сутками играть в игры.

Автор рассказывает как некоторые студии работая над своим детищем, вкладывают туда все свои силы, жертвуя своим временем, чтобы игра вышла в срок, игра выходит, и все довольны игроки оценивают по достоинству, выручки хватает на новый проект, но вы представляете какая теперь перед студией стоит задача? Создать продукт не хуже прошлого, и при этом чтобы он был даже лучше предыдущего! И студи в два раза упорнее начинает работу, а по выпуску игроки разносят в хлам, и студия разоряется, и сотни людей лишаются работы, хотя до этого жертвовали своим временем, чтобы нам игрокам было во что поиграть.

Английское слово crunch дословно означает «грызть с хрустом»; в нем слышится скрежет зубов. Отлично описывает состояние человека, для которого создание высокобюджетной видеоигры ведет к бесконечным переработкам. Повторяющаяся изо дня в день сверхурочная работа десятилетиями была повсеместной практикой – ее воспринимают как столь же неотъемлемую часть разработки игр, как клавиши компьютера. Но об этой привычке много спорят. Кое-кто говорит, что кранч – признак плохого руководства, неудачного управления проектом; и если сотрудники месяцами работают по четырнадцать часов в день, обычно еще и без доплаты, то это просто бессовестно. Другие недоумевают, как можно делать игры без этого.

Но конечно в книге присутствуют не только скрежет зубов и дедлайны, автор описывает несколько историй успеха, когда один человек, именно один, несколько лет занимался разработкой игры, как он сам хотел ее видеть ,он создавал все сам, начиная от диалогов, заканчивая дизайном, и в итоге его многолетний труд стал бестселлером видеоигр. История о том как увлеченный любимым делом человек преуспевает, и становится хитом продаж на steam.

Вообще книга будет интересна всем, так как она открывает мир игровой индустрии, рассказывает о людях, о их специальности, геймдизайнеры, или сценаристы, очень интересно погружаться в мир таких людей, кстати я уже делал отзыв о одной книге, профессия описанная в книге тоже связана с компьютерами, только в более ином спектре "Искусство взлома" книга описывает жизнь хакеров, и еще отзыв на одну книгу, в которой описывается жизнь судмедэксперта Неестественные причины. Записки судмедэксперта . Очень интересно читать о жизни и необычных профессий, проживаешь жизнь вместе с автором, я рекомендую ознакомиться с отзывами на эти книги, я думаю вы захотите прочесть или даже приобрести данные книги.

Книга так же выступает нравственным наставником для игроков, и призывает геймеров быть более сдержанными и понимающими, которые вечно недовольны теми или иными факторами из новой игры, игры не могут ответить всем запросам игроков, по крайне мере в настоящее время, потому что игры делают такие же люди как и мы, да какие то лучше, какие то хуже, но все равно это труд множества людей, а чужой труд нужно уважать, а если игра не ответила вашим ожиданиям, так может стоит снизить эти ожидания, или поискать что то другое? А не обвинять разработчиков во всех грехах.

С другой же стороны, получается, что они потратили миллионы долларов – и годы жизни – на игру, которую стоило закончить давным-давно. И даже не было ясно, замечают ли люди эти дополнения. «Понятия не имеешь, работает ли оно, – говорит Д’Анджело. – Игра хорошо продается каждый месяц, но благодаря чему? Самой базовой Shovel Knight или дополнительному контенту?»

Книга читается очень легко, а для игроков которые играли в такие игры как #Dragon age origin или #Diablo 3 это будет просто феерверк эмоций! Насколько приятно узнать, а как же было изнутри, когда ты провел сотни часов в этих играх, уже появляться желание узнавать как же создавались эти шедевры.

  • Благодарен что дочитали до конца данную статью!
  • Надеюсь вам понравилась данная статья.
  • Если вы слушали или читали эту книгу, поделитесь своим мнением в комментариях, это очень важно!
  • Дорогие читатели, лучшей благодарностью для меня за мой труд, будет ваш лайк и подписка.
  • До новых книг друзья, гармонии и удачи!