Это начало.
Это была безумная ночь! Как впрочем, и все выходные. Николай, в конце концов, шепнул жене:
- Светланка, мы ведём себя как во время медового месяца! А у нас - сыну уже четырнадцать лет! Дочке тринадцать!
- Это плохо?
- Нет, это прекрасно! Это значит, мы по-прежнему, безумно любим друг друга! И у нас прекрасные детишки! А помнишь, как всё начиналось?
- Помню, и не верится, что уже прошло пятнадцать лет!
- Ну как не верится? Подтверждение этому спит в соседних комнатах!
- Это да, дети повзрослели! Ещё четыре года и сын уйдёт во взрослую жизнь! Потом через пять лет и дочка выпорхнет!
- А эмансипация? Дети становятся дееспособными по достижении шестнадцатилетнего возраста.
- Да, посредством решения органа опеки и попечительства, либо суда! Да наших детей и без суда можно сейчас эмансипировать. Наш сын знает о новейших компьютерных технологиях больше, чем мы с тобой. Он меня, да и тебя, мобильником учил пользоваться!
- Всё равно, Коля, не надо им спешить становится взрослыми! У них должно быть нормальное взросление! А сейчас - давай спать! Утром много дел и надо идти на работу!
Проснувшись утром раньше всех, Николай принял душ, разбудил дочку и сына, разогрел им завтрак, пока дети между собой разбирались, кто из них первый умывается. Когда они сели за стол, вошла заспанная Светлана. Николай предложил ей позавтракать вместе, но она отклонила его предложение, сказав:
- Мне сегодня к десяти. Так что я всё успею.
Когда они уходили, Светлана поцеловала всех. Николай подвёз детей до школы и в восемь тридцать переступил порог своего кабинета. В течение дня, до обеда он провёл два совещания и принял участие в совещании, которое проводил генеральный директор. Обедал, как обычно, в столовой при предприятии. Ближе концу дня позвонил Светлане, но телефон был вне зоны доступа. Он хотел подвезти её с работы, но решил, очевидно, будет добираться сама. Домой вернулся к семи вечера, дети были дома, но супруга ещё не пришла. Разогрел ужин, позвал детей и сели кушать. Всё было как обычно, за исключением того, что Светланы не было дома. После ужина помыл посуду, несколько раз набрал Светлану, но телефон всё был вне зоны доступа. Прошёл в спальню и заметил на столике жены незапечатанный конверт с надписью «Моему любимому Коле!». Заинтересовавшись, достал оттуда письмо, написанное от руки, почерк был Светланин.
«Дорогой мой Коля! Очень прошу, не ищи меня! Я очень люблю тебя, но у меня есть другой человек, которого я тоже люблю вот уже много лет, и пришло время, когда он меня позвал к себе! Я не могу противиться этому!
К сожалению, это означает, что наш брак распался! Я оставляю тебе все бумаги, необходимые в суде, для расторжения брака! Ты и наши дети - это лучшее, что было в моей жизни. Прошу детей простить меня. Я знаю, что буду скучать без них, но я не могу их взять с собой. Если они не против, я буду им иногда звонить. А сегодня уезжаю от вас. Навсегда!
Прости меня и помни, что я тебя очень и очень люблю!
Твоя Светлана!»
Прочитав письмо, Николой бессильно опустился на пуфик, подумал:
- Вот это да! Я ухожу к другому, но очень люблю тебя! Как-то всё это не вяжется!
Николой открыл шкаф, большая часть вещей Светланы исчезла, хотя многое и оставалось.
Раздался звонок, Николай решил:
- Светлана вернулась! А что это было, мы сейчас с ней и обсудим!
Вышел в прихожую, открыл входную дверь, там стояла подруга Светланы – Маша. В руках она держала большую коробку, в которой, по всей видимости, был торт. Маша весело сказала:
- Привет! Чего так долго не открываете?
- Да, как-то и не ждали гостей!
- Что значит, не ждали? Светлана мне сегодня три раза звонила, напоминала, что я должна прийти обязательно! Я вот и тортик взяла, по такому случаю! Свет! Где ты там?
- Маша, проходи! Сейчас всё и обсудим.
Маша сняла верхнюю одежду в прихожей. Николай, тем временем, прошёл в кухню и включил чайник. Дети, которые вышли из своих комнат встречать маму, поздоровались с Марией и собрались идти к себе, как вдруг Николай сказал:
- Все идут на кухню! Есть серьёзный разговор!
Маша поинтересовалась:
- Коля, что-то случилось со Светой?
- Сейчас всё узнаешь!
Николай прошёл в спальню, взял письмо и вернулся на кухню. Все молчали, понимая, что произошло что-то серьёзное. Николай зачитал письмо Светланы и спросил у Маши:
- Маш, ты была подругой Светланы много лет. Ты веришь, что у неё был кто-то, к кому она могла уйти от меня, бросив детей?
- Коля, держи себя в руках!
- Я спокоен!
- Месяц назад она мне призналась, что у неё есть мужчина! Она его любит! Но о том, что хочет уйти к нему, разговора не было! Я, вообще, посчитала это блажью и надеялась, что она одумается! К этому разговору с ней мы больше не возвращались!
- А вы, дети, что-то знали об этом?
- Пап, я не знал.
- И я ничего не знала! Так что, мы теперь будем без мамы жить?
Николай задумался, что-то в его голове не складывалось. Он оставил всех пить чай с тортом и из спальни позвонил своему старому другу - Святославу, работавшему в полиции. Рассказал о ситуации, которая сложилась у него. Спросил совета. Друг ответил:
- Знаешь, что я могу тебе сказать, полиция искать её не станет. Есть письмо, она взрослая женщина и не без вести пропавшая. Слушай, она ничем не болела?
- Побаливала, постоянно таблетки пила.
- Какие таблетки?
Николай нашёл в тумбочке Светланы таблетки в упаковке. Там ещё оставалось три штуки, кое-как прочитал название на упаковке. Святослав сказал:
- Ты мне принеси эту упаковку с таблетками, а в отношении Светланы, что-то придумаю. Хотя, если она любит другого, полиция тут будет бессильна!
На другой день, с утра Николай отвёз детей в школу, а сам проехал в отдел полиции, к Святославу, передал ему таблетки и последнее фото Светланы. После чего отправился на работу, где попросил отпуск по семейным обстоятельствам. Сам в течение всего дня бесцельно ездил по городу, пытаясь найти Светлану.
Вечером к ним опять пришла Маша и предложила Николаю свои услуги – постирать, прибрать, сварить покушать. Николай ответил:
- Машенька, спасибо за заботу! Но я справляюсь сам. Лучше садись с нами тортик поешь, что вчера принесла. Можем и более серьёзными вещами покормить! Ты знаешь, какая у меня дочка повариха?! Ей тринадцать лет, а она уже борщи варит и котлеты делает!
- А сын, что умеет?
- Сын через телефон может пиццу заказать!
- А стирка?
- А что в ней сложного сегодня? Это ж не руками. Сложил в стиральную машину белье, запустил программу, она всё сама сделает! Ты лучше вот что скажи, может от Светланы что есть?
- Коля, я бы рада тебе сообщить хорошую новость, но, увы! Она мне не звонила. Хотя в прежние дни, мы с ней по пять раз в день созванивались! И, забыла тебе сказать, я сегодня узнала, оказывается, она уволилась!
- Когда уволилась?
- Прошедшая пятница была её последним рабочим днём!
- Странно, а она мне в субботу рассказывала о своих планах на работе! Хотя уже была уволена! А её не задним числом уволили?
- Нет, я в кадрах у нас была, когда там дело оформляли об её увольнении, все заявления ею написаны и в приказе она расписалась.
- Но как же ты, работая с ней на одном предприятии, и не знала, что она увольняется?
- Да у нас пятьсот работников! И мы работаем с ней в разных отделах. Я же говорю, даже на работе мы не видели друг друга, а созванивались по телефону!
Дети сидели по своим комнатам. Сын Алексей возился в своём компьютере, а дочь Катя старательно делала уроки.
Николай и Маша сидели на кухне, пили чай, говоря о трудностях жизни.
Маша жила одна. Долгое время она встречались с мужчиной, но с ним, как-то, семья не сложилась. Детей у неё не было, и она любила посидеть у Светланы, повозиться с её детишками, которые выросли у неё на глазах. Но дети стали взрослыми, и у них появились свои интересы.
Ближе к одиннадцати часам дети уже ложились спать, Маша стала собраться домой. Николай тоже оделся, сказал:
- Пойду, тебя провожу, а то поздно уже. Мало ли что.
- Коля, тут идти-то недалеко!
- Ничего, сам перед сном прогуляюсь!
Так пролетала неделя, никаких известий от Светланы не было. Маша, несмотря на то, что Николай с детьми в помощи не нуждались, каждый вечер приходила к ним в гости. И каждый вечер Николай провожал Машу домой. Николай узнал много нового о Маше, хотя она старалась о себе особо не рассказывать. Про своего кавалера - Аркадия, который у неё был уже давно, рассказала, что был зажимист на деньги, детей иметь не хотел, а когда она заговорила с ним о возможности брака, он исчез. Куда - она не знает, поскольку, с тех пор его не видела.
А ей хотелось детей, и она хотела иметь нормального мужа. Когда в разговорах вспоминали Светлану, Маша удивлялась, говоря ему:
- Понимаешь, Коля, от добра, добра не ищут! Я её не понимаю!
Это начало.
Продолжение: Чёрное сердце (часть 2)
Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников находящихся в свободном доступе.
Друзья мои! Опять в комментариях появились мошенники «лечащие суставы», предлагающие быстрые заработки, помните, вас просто хотят развести на деньги!