Продолжаем вспоминать маршруты Волгограда.
Маршрут № 72
В публикациях начала 2000-х годов встречается упоминание о маршруте № 72, связывавшем Красноармейский район с центральной частью города через улицу Елецкую. Информация о второй конечной разнится, упоминаются как минимум три варианта: улица 7-й Гвардейской, Дворец Спорта и Площадь Возрождения.
В официальный реестр 2003 года маршрут № 72 включён в виде: Депо Сарепта — Школа № 71.
В реестре 2010 года маршрут № 72 внесён в виде: Вторчермет — Улица имени Командира Рудь. На линии мной данный вариант не наблюдался, зато с этими конечными существовал маршрут № 72а. Но о нём в другой публикации.
Во второй половине 2010 года под № 72 был открыт новый маршрут совсем в другой части города. Теперь маршрут связывал Жилгородок (Дзержинский район) с площадью Советской в Ворошиловском районе через центр города.
Ниже представлен стандартный вариант маршрутного указателя маршрута № 72 Жилгородок (ЖБИ № 1) — Площадь Советская.
На линии работали ГАЗели.
Весной 2011 года маршрут был продлён до микрорайона Тулака (конечная напротив школы № 93), а второй конечной стала Жигулевская оптовая база.
Маршрутные указатели претерпели изменения.
Фото данного периода работы маршрута.
Удлинённый вариант маршрута не зашёл, поэтому уже летом 2011 года маршрут вновь претерпевает изменения, он укорачивается назад до ЖБИ.
Маршрутные указатели получили новый дизайн.
После 2011 года маршрут не наблюдался, хотя из официального реестра был исключён лишь в 2015 году.
Спасибо за внимание.
------------
P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.