Многие компании в наше время любят создавать интерес вокруг своих проектов, а по итогу игроки получают совсем другое.
Но сегодня мы поговорим как раз об обратных таких случаях, когда игру практически никак не раскручивали, а по итогу получились прекрасные игры.
И именно сегодня мы поговорим о God of War 2018 года. Сначала скажу что игроки, привязавшиеся к первым частям, ожидали ураганный слешер, а не то что нам показали на релизе.
На релизе показали куда более серьезную игру про скандинавскую мифологию и повествующую о проблемах отцовства. Далеко не всем это понравилось, так как они ждали мясной экшен, а не какую то остросюжетную драму.
Атрея же, сына Кратоса, встретили насмешками. А многие и вообще посчитали бородатого призрака Спарты неуместным. Ошибались ли они?
Студия Santa Monica Studio в итоге подарили нам шедевральную игру. Они не только изменили многое в геймплее, но уровень повествования подвергся сильным изменениям. Если раньше сюжет был просто как повод для мести, то сейчас его уже таковым не назовешь.
Кратос раскаивается в своем прошлом. Его молчаливое поведение и своеобразная замкнутость в совокупности с правдоподобными отношениями к Атрею, делают игру более реалистичной и глубокой.
Думаю что всем понятно, что индустрия видеоигр меняется. И если раньше достаточно было какого то крутого героя с язвительными фразочками, то сейчас аудитория повзрослела и разработчики понимали - нужно что то менять.
По итогу мы получили прекрасную и в графическом, и в геймплейном, и в сюжетном плане игру.
P.S. На этом у меня все. Напишите в комментариях свое мнение по этому поводу, а я с вами прощаюсь, всем пока!