Найти тему
АвтомеханикА

Топ-5 внедорожников России с лучшей проходимостью.

Оглавление

Добро пожаловать на канал АвтомеханикА! Здесь Вас ждёт все самое интересное, касаемо автомобильного мира.

Мы уже все давно привыкли, что Российские автомобили постоянно ругают. На это конечно же есть весомые причины. Да наш отечественный автопром далёк от совершенства, но всё же есть отдельные автомобили, которые особенно ценятся покупателями за определённые характеристики и в частности за проходимость по бездорожью. Сегодня я хотел бы назвать 5 самых проходимых Российских автомобилей, которые по истине заслуживают признания у покупателей за их нереальную проходимость.

Нива 4x4.

Это самый легендарный российский внедорожник. Данный автомобиль в общем уже очень давно устарел, так как выпускается уже более 40-ка лет. Но у него есть одно качество, которое будет всегда актуально и Вы сами понимаете, что это нереальная проходимость. Вроде бы маленькая машинка с довольно слабым мотором, но даёт фору всем, более мощным и современным конкурентам.

-2

Нива Шевроле.

Несмотря на то, что в своё время производитель заявлял, что это совместная разработка с Американцами, но по сути, это все та же Нива в более современном кузове. Сейчас этот кузов уже тоже устарел и на смену ему пришла Нива Тревел. От старой доброй Нивы отличается увеличенным кузовом, чуть меньшим дорожным просветом (200 мм. против 205-ти)у Нивы, ну и меньшей практичностью чем Нива, из-за пластикового обвеса, который хорошо остаётся на больших кочках.

-3

УАЗ Патриот.

Это достойный представитель Ульяновского автозавода. Автомобиль является приемником легендарного УАЗ Хантер. Отличия конечно колоссальные. Это более крупный и современный кузов. Оснащается мотором в 2.5 литра и мощностью 135 л.с. В автомобиле есть вся необходимая, современная электроника. Ну и конечно же главное его качество - это дорожный просвет 210 мм. и отличная проходимость по бездорожью.

-4

ГАЗ 4х4 «Соболь».

Данный автомобиль является альтернативой Горьковского автозавода всем известной УАЗ «Буханке». Тоже, своего рода внедорожный микроавтобус, но в отличие от «Буханки» имеет более современный и комфортабельный салон. Оснащается двумя вариантами двигателей мощностью 128 и 137 л.с. Клиренс у внедорожного Соболя достаточно внушителен и равен 205 мм.

-5

УАЗ-2206 «Буханка».

Это легендарный отечественный полноприводный, внедорожный микроавтобус, который впервые сошёл с конвейера ещё в далёком 1957. «Буханка» оснащается двигателем мощностью 112 л.с. и пятиступенчатой механикой. Клиренс у «Буханки» такой же, как и у «Соболя» 205 мм. Так же хочу отметить, что благодаря своим внедорожным качествам, «Буханка» до сих пор ценится не только у нас в стране, но и за границей.

Как мы видим, что для любителей экстремальной езды по бездорожью есть, что выбрать среди нашего автопрома. При чем некоторые модели, например тот же Патриот или новая Нива не затеряются в городском потоке среди иномарок, благодаря своему более современному внешнему виду.

Благодарю Вас за почтение этой статьи! Не забывайте подписываться на канал, а так же ставить лайки и оставлять комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются