T6.1 до свидания, T7 здравствуй? Тот, кто представил себе премьеру нового мультивэна именно так – попал пальцем в небо. Потому что VW Nutzfahrzeuge вовсе не сменило поколение, а расширило линейку! Теперь T7 будет играть роль умного, изящного и крутого лайфстильного микроавтобуса, а вот T6.1 останется специалистом для профессионалов и базой кемпера California.
С первого взгляда на новичка ясно: шеф-дизайнер Альберт Кирцингер сумел без истеричной ностальгии и потери практичности перенести в наши дни канонический образ «бычка», существующий с 1949 года. Хотя T7 стал на 7 смниже по сравнению с Т6.1, на просторности внутри это не отразилось. Оставшихся 190 см высоты вполне хватило. Экстремальны оба объема для багажа: 470 л при 8 пассажирских местах и 4.053 л в двухместном варианте.
Сиденья молниеносно можно извлечь и установить обратно, сложить или разложить. Сзади их можно ставить в ряд по два или по три. Можно везти, например, 4 человек и 2 – 3 велосипеда. А поскольку новая система направляющих электрифицирована, то даже задние места могут быть с подогревом!
T7 очень похож на своего брата и одновременно выглядит совсем иначе. Немного ближе к легковому авто, даже в удлиненной на 20 см версии, которая достигает 5,17 м. Внутри масса бардачков. И, разумеется, современная система управления: тач-слайдеры, цифровой кокпит, 10-дюймовый дисплей, в общей сложности 29 ассистентов, многие из которых, понятно, опциональны. T7 всегда онлайн, предлагает самые современные возможности связи с сетью. К этому матричный головной свет и прочие фишки, подтверждающие заявления VW Nutzfahrzeuge, что с новым Multivan начинается поездка Bulli с премиум-амбициями на 19-дюймовых колесах.
Впервые в автобусе VW будет и заряжаемый гибридный агрегат системной мощностью 218 л.с., способный проехать до 50 км на электротяге. Есть в гамме моторов, впрочем, и обычные ДВС на бензине мощностью 136 и 204 л.с., а с будущего года и дизельные в 150 и 200 л.с. Они должны потреблять на целый литр меньше топлива, чем нынче в T6.1 и обеспечить меньшую на 200 кило массу минивэна. Что касается коробки передач, то в основном здесь будет предлагаться DSG.
По ценам ганноверцы во время мировой премьеры в Мюнхенском Motorworld еще не высказались. Но обещали появление топовой особой комплектации Energetic. В базовом исполнении новинка будет называться просто Multivan, за ним последуют Life и Style. В салонах Т7 появится в ноябре. И еще одна фишка: в будущем году предложат опцию… матраца, который можно будет разложить хоть на сложенных задних сиденьях, хоть на полу и с комфортом выспаться.