Елизавета Андреевна молча следовала за мужчиной. Отойдя на достаточное расстояние от их временного жилища, он резко остановился.
- Чувствую, как вас распирает от любопытства, Елизавета. Отвратительная женская черта характера, хочу я вам сказать.
- Что вы?! – Встрепенулась Елизавета Андреевна, - мне совершенно не интересно какими тайнами покрыты страницы вашей прошлой жизни. Просто я подумала, что возможно вам потребуется кто-то рядом. Вам все равно придется кому-то довериться...
Леший усмехнулся и потер переносицу.
- Что вы хотите знать?
- Я... Не знаю...
- Как я остался без детей? Или как случилось, что мои дочери участвуют в этом квесте, не имея понятия, что отец рядом?
- Я чувствую нотки упрека в вашем голосе... Если не хотите рассказывать, то не стоит. Это лучше, чем выставлять меня непонятно кем. Совершенно не хочу лезть в чужие дела.
- А я слышу лукавые нотки в вашем голосе, Елизавета. Эта история произошла давно. Я был очень молод и глуп.
- Все мы были немножко глуповаты...
- Я влюбился в девушку и так случилось, что она забеременела. Мы не стали расписываться. Как мне тогда казалось, сейчас стыдно в этом признаться, беременность ее испортила. Она сильно расплылась. Постоянно опухшая, с ногами тумбами по утрам, кроме отвращения ничего не вызывала.
- Типичная ситуация...
- Как вы думаете, Елизавета, что самое страшное в изменах?
- Предательство любимого...
- Не только, - вздохнул мужчина, - я в то время водился с одним знакомым и как-то он предложил мне отдохнуть. У него тоже была жена и ребенок... Он старался избегать их в то время... В общем я согласился, соврав жене, что у меня ночная смена. Друг получил премию и сказал, что сегодня за все платит и хочет сделать мне не большой подарочек. Он вызвал на съемную квартиру девушек. Стройных, красивых, ухоженных, не обремененных бытовыми вопросами. Ну, а дальше думаю вы догадываетесь, что было.
- Многие изменяют, находясь в браке, - вставила Елизавета.
- Мы не предохранялись...
- Очень странно. Обычно дамы, работающие в данной области, очень требовательные, - тактично заметила женщина.
- Я подцепил какую-то дрянь и потом, спустя время заразил ею свою беременную жену.
- Как вы это узнали?
- Беременные... Они постоянно сдают какие-то анализы. В один день моя жена пришла из больницы, бледная как сама смерть. Она со мною не разговаривала дня два, а затем попросила собрать вещи и уйти.
- Она объяснила причину?
- Не совсем. Я долго допытывался в чем дело. Сначала она сказала, что я испортил ей всю жизнь и позволяй закон, она бы стерла меня с лица земли. Я не понимал в чем дело, затем в моей голове промелькнула мысль, что она как-то узнала о моих изменах. Я допытывался до причины, и она показала результаты своих анализов...
- А дальше?
- А что дальше? Я возненавидел себя. А она заявила, что я недостоин даже числиться в их документах о рождении в качестве отца.
- Но ведь она сама могла где-нибудь подцепить себе болячку...
- Исключено, этот анализ она сдавала два раза, уж не знаю по какой причине. Может какие-то симптомы ее беспокоили... Но до этого она была абсолютно чиста. На тот момент я был в состояние глубокого шока.
- Вы ушли от нее?
- Ушел, низко опустив голову. Я чувствовал себя настоящим уродом, да что там... Я и есть настоящий урод. Когда мы изменяем, то меньше всего думаем о всяких заболеваниях. Я и в страшном кошмаре представить не мог, что такое может произойти.
- Вы больше не появлялись в ее жизни?
- Появлялся, извинялся и деньги носил. Она меня всегда прогоняла или запиралась, делая вид, что ее нет дома. Когда она родила, я пришел к ней с огромным букетом цветов, мне хотелось посмотреть на своих дочерей. Она не пустила меня даже на порог. Я очень сильно разозлился, потому что считал, что она не имеет право запрещать мне видеть собственных детей. То, что произошло между нами не должно касаться наших детей, разве не так?
Елизавета Андреевна на минутку задумалась, не решаясь ответить, а затем, как-то устало произнесла:
- Я считаю, что вы не правы. Можно сколько угодно размышлять на тему измен, но что в этом толку. Вы заразили ее, это могло перейти к вашим дочерям... Вы испортили им жизнь...
- Но я пытался все исправить... В тот день я очень разозлился на эту женщину. Узами брака мы не были повязаны, хоть и сейчас я считаю ее женой. Я уехал в столицу на заработки. По началу было тяжело, пережить это все, но затем я погрузился в работу. У меня появилось свое дело. Помнится мне, вы хотели знать, кто я такой? Так вот у меня свое предприятие по изготовлению товаров для рыбалки.
Елизавета Андреевна нахмурила брови, что-то ей в его рассказе не понравилось, но затем она снисходительно улыбнулась и посмотрела мужчине в глаза.
- Замечательно.
- Я следил за тем, как растут мои дети. Несмотря на то, что в их жизни мне не разрешили участвовать. Я виноват, не буду спорить. Но столько лет прошло, что пора бы расставить все точки.
- Зачем вы решили участвовать в квесте?
- Чтобы быть ближе к своим дочерям, - развел руки в сторону мужчина.
- Простите за бестактность, но раньше вы, где были?
- Я всегда был рядом. Елизавета, мне, казалось, вы понимаете меня.
- Но они уже взрослые женщины, вы могли возобновить с ними общение в любой момент...
- Я просто пошел на очередное мероприятие, на которое их пригласили. Вы когда-нибудь слышали о том, что общее дело объединяет? Квест показался мне удачной возможностью с ними сблизиться.
- Однако им не десять и даже не двадцать лет, чтобы таким образом искать пути общения. Через игру... - она улыбнулась, - детский сад.
Леший с интересом посмотрел на нее.
- Вы думаете, что я вру вам?
- А как вы сами видите эту ситуацию со стороны? На протяжение нашего длинного пути, вы представлялись мне совершенно другим человеком.
- Что же ваше право верить мне или нет. Однако проблема остается открытой. Что мне делать?
- Давайте, еще раз прочитаем задание, - Елизавета Андреевна достала письмо, и ее глаза забегали по строчкам.
«Уважаемый участник квеста. Самый загадочный для других и самый завравшийся для нас. Сегодня у вас есть уникальная возможность доказать свою отцовскую любовь. Дороги ли вам дочери, Константин Иванович? Или Леший, как вам будет угодно. Ваши дочери находятся под нашим пристальным присмотром, но им приходится сейчас нелегко. Ведь никто не любит признавать ошибки своего прошлого и настоящего, не так ли Константин Иванович? У вас есть возможность повлиять на игру. У Виталины в крови находится редкое вещество способное ее убить, если вовремя не ввести антидот. По нашим меркам, когда вы ее найдете у нее останется не больше трех часов. У вас два варианта: ввести ей антидот или бездействовать. Во втором случае, ваши дочери будут отпущены. Выбор за вами».
Леший брезгливым взглядом окинул письмо и поджав губы сказал:
- Я не верю в какое-то там вещество, это игра на слабо. В конце концов это просто квест, здесь не могут погибнуть люди...
- Однако, если рассуждать по вашей логике, то и дочерьми вашими ничего не случиться...
- И что вы мне предлагаете? – Зло бросил он, - ввести антидот или как там Виталине.
- Я ничего не предлагаю, просто понимаю, что вы уже сделали свой выбор.
______________________________________________________________________________
"Цена денег" Глава 23.