Если у вашего проекта нет миссии, вы обречены на провал
Миссия — это смысл существования вашего бизнеса, фундамент любой организации, та польза, которую несёт ваш продукт в глобальном смысле.
Например, миссия IKEA — это не просто продавать мебель, а изменить к лучшему повседневную жизнь обычных людей. Миссия «Яндекса» — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.
Вы должны чётко осознавать, какую пользу несёте и для чего работаете в принципе — без этого невозможно донести ценность продукта клиенту и, соответственно, сподвигнуть его к покупке.
✅ Когда вы нашли цель своего дела, её нужно донести до клиента. Как это сделать?
✔ Усильте реальные преимущества. Обратите внимание на то, что клиенты больше всего ценят в продукте, и делайте упор на этом.
✔ Расскажите историю: как создавался ваш бизнес, как появился конкретный продукт.
✔ Придумайте свою индивидуальную фишку.
Например, производитель блокнотов Moleskine предлагает записные книжки, какими пользовались Ван Гог и Хемингуэй. Они взяли их старые блокноты за прототип своих.
✔ Осознавайте цену своего продукта и не занижайте её.
Например, если продукция Apple вдруг подешевеет, то многие от неё откажутся. Потому что айфоны и макбуки — это больше про престиж и статус, а снизив цену, они потеряют эти качества.
Делитесь в комментариях, какая миссия у вашего бизнеса?
По поводу рекламы писать на почту yteews@mail.ru или в личные сообщения Дзена.