Как мы прошли в аэропорт и какие требования предъявлялись к документам для полёта, я уже рассказала в предыдущих статьях.
Сейчас поделюсь впечатлениями от самого перелёта.
Полёт из Лимы (Перу) в Москву
Летела нидерландской авиакомпанией KLM.
Длительность полёта 12 часов. Вылетали в ночь.
Подготовка к поездке проходила в стрессе, я чувствовала напряжение. Но когда шла по рукаву на посадку, то в нос ударил специфический запах самолёта. Это был запах путешествий!
Я поняла, что сильно соскучилась по этому ощущению. И меня сразу отпустило, так легко стало.
От Перу до Нидерландов примерно 11000 километров. На такие расстояния отправляют дальнемагистральные лайнеры.
Мы загрузились в Boeing 777-300
Я зашла в самолёт одна из первых. Посадка шла по номеру зоны указанному на билете У меня была № 4. Мое место располагалось в третьей хвостовой части салона.
Я уселась на свое место, зашла в телефон и отвлеклась на переписку с Хорхе.
Он в это время удачно покинул аэропорт, о чём мне и написал.
Через некоторое время ко мне подошла стюардесса и спросила на каком языке разговариваю. Я заулыбалась и ответила, что на русском. Она тоже заулыбалась и спросила на каком ещё — испанский или английский.
Говорю, что лучше на испанском. Мне стало интересно, что она мне хочет сказать. Вроде как всё нормально — я на своём месте, сижу в маске, ничего не нарушаю, никому не мешаю.
А она предложила мне пересесть на другой ряд.
Я сидела в ряду где 3 сидения. А впереди меня ряд из четырёх сидений.
Она объяснила, что я смогу туда пересесть. Я переспросила, прямо сейчас пересесть? Она улыбнулась и ответила, что можете позже, во время полета лечь там спасть, что они не будут возражать.
Я чуть удивилась, но подумала, наверное, людей будет немного. И еще отметила, что такая забота, сами предложили пересесть. Удивительно.
Я решила подождать когда самолёт взлетит, и тогда поменяю место.
И опять отвлеклась в свои мысли, принялась записывать в блокнот некоторые детали путешествия.
Мне показалось, что прошло совсем немного времени. Чувствую, самолет начинает разворачиваться. Смотрю на часы, ещё 15 минут до отправления. Поднимаю глаза, в салоне никого нет.
Такое непонятное чувство.
Посмотрела на другие часы, думаю, может первые неправильно показывают. Нет, всё верно, до отправления 15 минут.
Думаю, возможно расписание поменяли, а я и не заметила. В общем, этот момент у меня так и остался без ответа.
Но каково было моё удивление, когда я поняла, что наш огромный самолёт почти без людей. В нашем третьем отсеке нас было трое.
Я посчитала места третьего отсека самолёта - 13 рядов по 10 сидений в ряду (где-то было 9 сидений). Это почти 130 мест и нас всего 3 человека.
Второй отсек выглядел примерно так же.
Уже перед выходом из самолёта, когда люди поднялись и готовились к выходу, я попыталась сосчитать общее количество людей и насчитала примерно 30 человек на весь самолет.
Представляете, огромный боинг летит через океан пустой. Это какие затраты несут перевозчики.
И самое смешное, что когда я регистрировала билет, то выбирала себе платное место в этом самолёте. Знала бы, что он будет пустым, не стала бы тратить деньги.
Полёт прошел замечательно. Обслуживание вежливое. В самолёт мы вошли в двух масках и защитном шлеме, но потом я сидела только в одной маске. Нас быстро покормили и выключили свет.
Кормили три раза. Два раза «горячее» и один раз перекус. Еда была без мясного и рыбного, что для меня плюс, но для других пассажиров это, скорее всего, минус. По объему еды немного, но мне хватило наесться. По вкусу понравилось.
Треть времени я провела лежа, вытянув ноги в полный рост.
Ощущение, что лечу личным самолетом.
Только представьте себе — вежливое обслуживание, мало людей, никаких очередей в туалет, нет шума и гама, который часто присутствует в салонах.
Несмотря на то, что была возможность выспаться, я не смогла уснуть. Но даже несколько часов проведённых с закрытыми глазами в горизонтальном положении дали свой результат. Я не чувствовала усталости после такого длинного межконтинентального перелёта.
Но впереди ещё 6 часов пересадка в Амстердаме и полёт по Маршруту Амстердам — Москва.
Продолжение: Пересадка в Амстердам. Ищу бизнес -зал. Часть 7
_________________________________________________________________________________
- История поисков : Бросила все и уехала в Перу ( часть 1)
- Ссылка на Оглавление. Дневник сеньоры Марины
Живу в Перу . Автор блога: Давыдова Марина