Найти в Дзене
Дневник сеньоры Марины

Впечатления от перелета длительностью 12 часов Лима-Амстердам. Часть 6



Как мы прошли в аэропорт и какие требования предъявлялись к документам для полёта, я уже рассказала в предыдущих статьях.

Сейчас поделюсь впечатлениями от самого перелёта.

Люблю смотреть в самолете карту полета. Подлетаем к Амстердаму
Люблю смотреть в самолете карту полета. Подлетаем к Амстердаму



Полёт из Лимы (Перу) в Москву

Летела нидерландской авиакомпанией KLM.

Длительность полёта 12 часов. Вылетали в ночь.

Подготовка к поездке проходила в стрессе, я чувствовала напряжение. Но когда шла по рукаву на посадку, то в нос ударил специфический запах самолёта. Это был запах путешествий!

Я поняла, что сильно соскучилась по этому ощущению. И меня сразу отпустило, так легко стало.

От Перу до Нидерландов примерно 11000 километров. На такие расстояния отправляют дальнемагистральные лайнеры.

Мы загрузились в Boeing 777-300

Я зашла в самолёт одна из первых. Посадка шла по номеру зоны указанному на билете У меня была № 4. Мое место располагалось в третьей хвостовой части салона.

Я уселась на свое место, зашла в телефон и отвлеклась на переписку с Хорхе.

Он в это время удачно покинул аэропорт, о чём мне и написал.

Через некоторое время ко мне подошла стюардесса и спросила на каком языке разговариваю. Я заулыбалась и ответила, что на русском. Она тоже заулыбалась и спросила на каком ещё — испанский или английский.

Говорю, что лучше на испанском. Мне стало интересно, что она мне хочет сказать. Вроде как всё нормально — я на своём месте, сижу в маске, ничего не нарушаю, никому не мешаю.

А она предложила мне пересесть на другой ряд.

Я сидела в ряду где 3 сидения. А впереди меня ряд из четырёх сидений.

Она объяснила, что я смогу туда пересесть. Я переспросила, прямо сейчас пересесть? Она улыбнулась и ответила, что можете позже, во время полета лечь там спасть, что они не будут возражать.

Я чуть удивилась, но подумала, наверное, людей будет немного. И еще отметила, что такая забота, сами предложили пересесть. Удивительно.

Я решила подождать когда самолёт взлетит, и тогда поменяю место.

И опять отвлеклась в свои мысли, принялась записывать в блокнот некоторые детали путешествия.

Мне показалось, что прошло совсем немного времени. Чувствую, самолет начинает разворачиваться. Смотрю на часы, ещё 15 минут до отправления. Поднимаю глаза, в салоне никого нет.

Такое непонятное чувство.

Посмотрела на другие часы, думаю, может первые неправильно показывают. Нет, всё верно, до отправления 15 минут.

Думаю, возможно расписание поменяли, а я и не заметила. В общем, этот момент у меня так и остался без ответа.

Но каково было моё удивление, когда я поняла, что наш огромный самолёт почти без людей. В нашем третьем отсеке нас было трое.

Третий отсек самолета.  Никого)))
Третий отсек самолета. Никого)))



Я посчитала места третьего отсека самолёта - 13 рядов по 10 сидений в ряду (где-то было 9 сидений). Это почти 130 мест и нас всего 3 человека.

Второй отсек выглядел примерно так же.

Уже перед выходом из самолёта, когда люди поднялись и готовились к выходу, я попыталась сосчитать общее количество людей и насчитала примерно 30 человек на весь самолет.

Представляете, огромный боинг летит через океан пустой. Это какие затраты несут перевозчики.

И самое смешное, что когда я регистрировала билет, то выбирала себе платное место в этом самолёте. Знала бы, что он будет пустым, не стала бы тратить деньги.

Полёт прошел замечательно. Обслуживание вежливое. В самолёт мы вошли в двух масках и защитном шлеме, но потом я сидела только в одной маске. Нас быстро покормили и выключили свет.

Кормили три раза. Два раза «горячее» и один раз перекус. Еда была без мясного и рыбного, что для меня плюс, но для других пассажиров это, скорее всего, минус. По объему еды немного, но мне хватило наесться. По вкусу понравилось.

Завтрак: йогурт, фрукты, булочка с сыром и помидором
Завтрак: йогурт, фрукты, булочка с сыром и помидором



Треть времени я провела лежа, вытянув ноги в полный рост.

Ощущение, что лечу личным самолетом.

Только представьте себе — вежливое обслуживание, мало людей, никаких очередей в туалет, нет шума и гама, который часто присутствует в салонах.

Несмотря на то, что была возможность выспаться, я не смогла уснуть. Но даже несколько часов проведённых с закрытыми глазами в горизонтальном положении дали свой результат. Я не чувствовала усталости после такого длинного межконтинентального перелёта.

Но впереди ещё 6 часов пересадка в Амстердаме и полёт по Маршруту Амстердам — Москва.

Продолжение: Пересадка в Амстердам. Ищу бизнес -зал. Часть 7

_________________________________________________________________________________

Живу в Перу . Автор блога: Давыдова Марина