Найти тему

Serious Sam 3 BFE. Прерывистая динамика.

Помните Serious Sam. Конечно помните, как минимум видели геймплей краем глаза. Это шутер дающий беспрерывную динамику и создающий дикий адреналин, разряжающий кислород. Это возможность уничтожать огромные орды врагов и ощущать скорость и давление этого легиона.

Такими были первые части – Serious Sam: The First Encounter и Second Encounter. Они были великолепны. Такой можно было бы назвать и вторую часть, однако ей помешала излишне выделяющаяся стилистика, режущая глаза своими кислотными оттенками, а также довольно глупым дизайном всего. Но, по крайней мере она содержала динамику первых частей и отдалённо напоминала их. Но этого нельзя сказать о третьей части.

Для меня неприятным было то что это самая противоречивая часть из всех.

В сравнении можно увидеть то что в ней есть та самая динамика из первых частей, но что-то её постоянно прерывает.

Сперва – оттенки. Казалось бы краски в шутерах, такая мелочь, вроде не мешает, но проблема в том что это сильно влияет на геймплей. Представьте ситуацию, где десятки солдат постоянно надвигаются на вас, но они постоянно сливаются с фоном. Все враги с пулемётами постоянно стреляют длинной и невероятно быстрой очередью, уменьшающей здоровье за долю секунды, но при этом они часто бывают не видны на фоне пустынных пейзажей. Из-за этого игроку приходится постоянно переходить с укрытия, в укрытие, и не потому что много стреляют, а просто чтобы увидеть врага.

Второе – укрытия. Надо постоянно переходить с места на место чтобы не быть задетым пулями врагов. Неприятно ещё и то что таким образом работают не только враги с пулемётами, но и стационарные турели. Эти турели стреляют ещё быстрее, но чтобы их уничтожить, по ним не надо стрелять, нужно находить рычаги и нажимать их чтобы они перестали работать. Сам факт наличия такого врага в серии меня сильно потревожил, причём настолько, что я вынес его в отдельный минус.

Третье – турели. Обидно то что турели могли бы работать на динамику, всё что нужно было сделать, так это добавить им возможность ломаться от очередей из оружия. Тогда у человека была бы возможность, создавать тактику, по поводу использования своих патронов. Стоит ли тратить патроны, на турели, или же сохранить их, просто выключив её? Согласитесь, такое простое решение, сделало бы игру интереснее и не создавало отдельный стопор.

-2

Кстати о патронах, в этой игре есть оружие совершенно им не пользующееся, рукопашное оружие. Нельзя сказать что оно портит всё, но осадок от него остаётся. Его мощность чрезвычайно высока, выше урона классического дробовика, но скорость его ударов слишком мала, но с другой стороны его можно просто игнорировать, учитывая скорость Сэма в этой части. Рукопашное оружие не сколько плохое, сколько полностью неопределённое, можно сказать вводит в диссонанс.

Но, игру не стоит корить. Она не сильно плоха. Динамика имеется, она до сих пор более-менее интересна.

Враги те самые, из прошлых частей, но при этом с редизайном, причём довольно хорошим. Чего только стоят Гнаары.

-3

Оружие то же самое, но опять же с редизайном, который имеет дух современных шутеров.

В заключение стоит сказать что эта игра не плоха, но как минимум являлась шагом назад для Serious Sam. Однако если вы хотите ознакомиться со всей серией игр, то рекомендую начать с этой, чтобы не впасть в сравнения и забросить её.

Оценка – 5.9\100