Жанна, часть 2 (76)
Жанна после ухода матери задумчиво остановилась у окна и посмотрела на море. Она любила этот вид, сквозь деревья виднелась синяя гладь моря и чуть выше прозрачная голубизна неба. На небе не было ни облачка, но жары она не чувствовала. В доме отдыха в номерах во всю работали кондиционеры, а дома она свой даже не включала почти. В июне ей казалось, что она всё ещё не отогрелась, и вот только сейчас, когда лето покатилось к своему логическому завершению, она поняла, что любит и летний и зной и солнечные дни. Столько лет жизни на севере, не сделали её северянкой. Даже наоборот, она ещё больше полюбила юг.
Вот теперь она чувствовала, как отогрелась, и как оттаяло её сердце.
Жанна улыбнулась. Она смотрела на мир немного по новому, будто в ней с этим оттаявшим сердцем появилась масса новых эмоций и чувств, не замеченных ранее. И стоило закрыть глаза, как в памяти всплывал взгляд серых, немного печальных глаз, так пронзительно и искренне смотревший на неё.
Марк предупредил Жанну смской, что они пропустят один день занятий, и это её немного расстроило. Но тут же дядя, обнаружив, что племянница грустит без дела, нашёл, чем заняться.
─ Поехали-ка в пансионат скатаемся, посмотрим.
Повода отказаться не предвиделось, да собственно Жанна и не пыталась его найти.
Пансионат совсем не обрадовал своим видом, так как выглядел заброшенно и даже одиноко. Жанне его стало жалко, она огляделась и выдала:
─ Надо поговорить с бывшим админом, который у нас теперь работает, может у него есть телефон бывшего директора.
─ А ты как с ней связывалась раньше? ─ спросил дядя Расул.
─ Я сюда звонила, на стационарный телефон. Даже не знаю, если ли у неё мобильник.
─ Я просто думаю сейчас отремонтировать здания, посмотрим, что тут надо и начнём. Запустить пансионат можно и в зиму, сделав его по типу нашего. Ведь есть, кто приезжает сюда не только летом.
Жанна призадумалась:
─ Мне кажется, в этом пансионате нет отопительной системы, он вроде функционировал только летом.
Дядя остановился, обернулся и посмотрел на Жанну:
─ А в доме отдыха была система, мы её только подлатали. Но там процедуры есть, это всё-таки больше даже санаторий, сюда в советское время на лечение направляли.
Они прогулялись по пансионату, наткнулись на праздно шатавшегося парня, который решил поиграть в охранника:
─ Вы отдыхающие? ─ спросил тот почти сурово.
─ А Вы? ─ дядя Расул нахмурился, и парень стушевался, но ответил:
─ Я тут администратор.
─ Вот Вы-то нам и нужны. Вы же в курсе, что пансионат опять перепродан?
Парень кивнул и испуганно посмотрел на стоявшего перед ним мужчину.
─ Вот эта девушка Ваша новая владелица, ─ дядя Расул показал на Жанну, а она, встрепенувшись, нахмурилась. ─ Зовут её Жанна Азатовна, прошу любить и жаловать.
─ Очень приятно, ─ ответил парень тихо.
─ Покажите нам все, что сейчас функционирует? ─ попросил дядя, и парень безропотно направился к административному корпусу.
Ресторан не работал, так как гостей было не много, а найти хорошего повара на тот мизер, что получался, не удалось.
─ В прошлом году тут была пианистка, она держала планку весь сезон, ─ парень немного освоился и начал охотно рассказывать. ─ Этот пансионат был лучшим, а в этом году её не нашли, поэтому у нас и нет отдыхающих.
Жанна усмехнулась, но не стала признаваться, что она и есть та самая пианистка. Позже, уже дядя сказал:
─ Да, как удобно всё свалить на тебя.
─ В смысле?
─ Ну, такое ощущение, что они думали, будто одной волшебной пианистки будет достаточно, чтобы тут всё заработало само. Ведь ты не думаешь, что отдыхающих тут нет потому, что ты не пришла сюда работать.
─ Конечно, не думаю. По уму, тут надо было оставить прошлогодний персонал, они бы по накатанной отработали сезон, даже если бы упала прибыль, но она хотя бы была.
Дядя Расул улыбнулся, он был уверен в племяннице, и она только убеждала его в своей правоте.