В 2008 году на Женевском автосалоне Alfa Romeo представила обновленную версию купе Brera и версию Spider.
Обе машины имели одинаковую переднюю часть кузова от модельного ряда 159.
Alfa Romeo почти все время держала в своем модельном ряду автомобиль с открытым верхом. После того, как GTV Spider был снят с производства в 2004 году, возник пробел, который необходимо было заполнить. Не смотря на это прошло несколько лет, прежде чем на конвейере заводов итальянской компании появился новый автомобиль. Именно имеющий откидной верх, кабриолет.
Снаружи был использован дизайн передней части от 159 модели. Головной свет с тремя фарами, а также большой стандартный щит, решетка радиатора, Alfa Romeo посередине. Дизайн был подписан Pininfarina и отличался длинным капотом и не больших размеров салоном. Кроме того крышка багажника сзади тоже была не внушительных параметров. Наклонное ветровое стекло помогло улучшить коэффициент лобового сопротивления набегающего потока воздуха.
Внутри было два сиденья, разделенных массивной центральной консолью. Некоторые детали интерьера были перенесены из более узнаваемой и популярной модели Alfa Romeo 159, наряду с рулевым колесом и комбинацией приборов.
Платформа была создана в рамках совместного предприятия с General Motors после неудачного поглощения итальянской группы американской компанией. Двигатель V6 также был переделан и поставлялся из австралийского отделения GM. Но результат был далеко не удовлетворительным. Машина была тяжелая. С V6 и системой полного привода у автомобиля был высокий расход топлива. Турбодизель имел лучшую топливную экономичность, но покупатели родстеров не выбрали его. Версия с турбонаддувом объемом 1,8 литра была слишком слабой, а также имела большой расход топлива.