Я не очень-то люблю фразу «все проблемы в голове», но соглашаюсь с ней, потому что все проблемы в голове.
И со своими головными тараканами я тоже знакома. Порой они мне кажутся милыми улыбашками, но в другой момент — это злобные монстры, с которыми страшно воевать.
Я не сдаюсь и как партизан, готовлю для них коктейль Молотова, забрасываю гремучей смесью: изучаю психологию, работаю с коучем, добавляю в свою жизнь другие секретные ингредиенты.
А теперь то, зачем я вас тут собрала — маркетолог дала мне задание:
— Напиши пост «Как обогнать конкурентов в продажах».
И я уже было взмахнула пальчиками, и нежно застучала по клавиатуре, описывая алгоритм шагов:
1. Проанализируйте рынок, на котором работаете
2. Определите ключевые факторы успеха в вашей отрасли
3. Проведите анализ СТЕП факторов
4. Анализ конкуренции
5. Определите ресурсы и способности вашего бизнеса
6. В чем ваши конкурентные преимущества
7. Определите стратегию продвижения
8. Пропишите 3 варианта стратегии продаж
Как вдруг поймала мысль: «Стоп. Все проблемы в голове». Я вспомнила как сделала то, с чем мои коллеги-конкуренты не справились. Нас было 8 менеджеров по развитию бизнеса. Мы работали в разных городах.
И каждый должен был взрастить страховое агентство, отпочковать его из филиала страховой компании. Для этого:
✅ найти предпринимателя, кому интересен страховой бизнес
✅ помочь ему создать агентскую сеть из 24 агентов
✅ закрыть план продаж
✅ срок исполнения - 2 года.
Я знала, что в Москве уже работают 5 агентств. Если в Москве есть целых 5, значит и я смогу. Было адски трудно, но я очень хотела.
И когда я приехала в центральный офис, довольная собой, гордая - мы сделали это! Европейский биг босс вдруг сказал: «Ты зачем это сделала?» Улыбка застыла на моем лице дебильной маской. Если я сейчас ее уберу, то предательски зареву - в голос. Поэтому я продолжала дебильно улыбаться, а биг босс продолжал говорить: «Мы хотели закрывать проект, потому, что он не работает, а тут ты, со своим агентством»