Найти тему
АнглОМанкА

Как на практике применить 5 форм английского глагола

Оглавление

Что за 5 форм, я рассказала в предыдущем посте. А вот как и где применить, расскажу в этом.

Это есть личный флаг Великобритании автора
Это есть личный флаг Великобритании автора

Давайте сделаем это через буквальный перевод. Чтобы не зазубривать, а через понимание усвоить эту информацию

В разных языках мы мыслим по-разному.

И мыслим мы через то, как мы строим речевые конструкции. Через речь идет познание информации, а по сути и восприятие мира.

Когда по-русски я говорю: "Я играю на пианино." А вы меня не видите и не слышите, то вам не понятно, играю ли я прямо сейчас или вообще.

В английском же очень даже понятно и не нужны уточнения "сейчас", "вообще".

Берем вторую и пятую форму

и смотрим, как они говорят:

  • Я играть на пианино. I play the piano. (2)
  • Я есть играющий на пианино. I am playing the piano. (5)

В скобках указан порядковый номер формы глагола из статьи

В английском всего пять с половиной вариаций форм глагола, это же проще паренной репы

Ситуация "вообще" - это просто глагол. Видо-временная форма именуется Настоящее Простое Время.

Ситуация "сейчас, в процессе" - это Продолжительное Время, в нем помощник есть - глагол to be - быть + отглагольное прилагательное "каким", быть играющим.

Первая форма

она же "нулевая" - инфинитив, обычно сам не ходит. Ему пару подавай. Как вариант, глагол want или like. Вот после них мы и поставим смысловой глагол с частичкой to.

Я хотеть быть счастливым! Я любить петь!

I want to be happy! I like to sing! (1)

Третья по порядку форма

(она же вторая из таблички неправильных глаголов) вообще проста. Простое Прошедшее Время. Простые действия в прошлом, факты из прошлого.

Я ходил в школу, я учил там английский. Но это ничего не значит.

I went to school, I studied English there. But it doesn't mean anything. (3)

Хитрая пятая форма.

Как выяснилось, что она не только "какой?", но иногда и "что?".

К сожалению, учеба не означает обучения.

Unfortunately studying doesn’t mean learning. (5)

Четвертая форма

самая опытная и результативная. А иногда пассивная. Вот пойми.

С помощником to have - расскажет об опыте или результате. Perfect!

С помощником to be - о том, что сотворили над подлежащим. Ведь известный факт, в активном залоге подлежащее творец, в пассивном залоге - жертва.

Я иметь сделанным. - I have done. (4)

Дом был построенным. - The house was built. (4)

Вот такая заковыра. Сложно? Или не сложно?

Это пояснение не рассчитано на новичков в английском, скорее на продолжающих. Но я была бы безмерна счастлива получить на начальном этапе подобное пояснение.

Ведь английский язык - аналитический, его грамматику легче усвоить, подключив логику и понимание.

-2

И в следующей статье я покажу, как вписываются эти пять форм в 12 (или сколько их там?) времен. И как эти самые видо-временные формы усвоить через понимание без зубрежки.

Подписывайтесь на канал ТУТ.

Ваши лайки и комментарии очень поддерживают меня продолжать)