В начале года мы с командой проводили глубинные интервью с потенциальными клиентами (ага, это регулярно делаем мы сами, а не только обучаем этому других). Докручиваем, допиливаем, дошлифовываем нашу программу, чтобы она максимально полно закрывала потребности и ожидания участников. Светлана (имя изменено) – основательница языковой школы. Это был офлайн бизнес, существующий уже не первый год, стабильный, серьезный, налаженный. А потом Света решила зайти в онлайн (пандемия же). Цитирую ее слова (узнаете ли вы в них себя?): «Развиваю новое онлайн-направление, и это происходит очень медленно. Я не понимаю, как все это системно работает. Бусинки не цепляются друг за дружку, а лежат в разных корзинках. Вот, например, нанимаю таргетолога – он не работает с нами в связке, он не часть команды. Что-то делает свое. И никакого результата: кликов много, а продаж нет. Я не совсем понимаю, кому я продаю свой продукт. Еще реклама сжирает слишком много денег. Нецелесообразно открывать этот бизнес, т
Нет уверенности, нет радости - ничего нет, кроме тревожности за свой бизнес
13 июня 202113 июн 2021
19
2 мин