У SUV сегмента B есть будущее. Так как у таких автомобилей постоянно растет клиентура. С новым Bayon Hyundai обозначает присутствие как раз в этой рыночной нише и набирает очки инновациями. Каждый второй проданный Hyundai - это SUV, говорит Юрген Келлер, глава Hyundai в Германии. И у 80 % всех проданных SUV был альтернативный привод - от гибрида до топливных элементов.
Вот и среди силовых агрегатов Bayon есть 48-вольтовый гибрид с трехцилиндровым турбированным двигателем внутреннего сгорания. Он выдает мощность до 88 кВт / 120 л.с. Особенно приятен в езде этот компактный SUV с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (7-DCT). Он весьма резв, хотя и не спортивен. С Bayon Hyundai обращается к клиентам, которые ставят превыше всего изысканный дизайн, сопряженность с сетью и повседневную практичность. Правда, как и большинство трехцилиндровых моторов, в Bayon он тоже несколько шумен в работе.
Разгон до 100 км/ч продолжается 10,4 секунды - действительно хорошая динамика от маленького, экономичного и экологичного агрегата. Тем не менее, Bayon – не первый выбор для людей, которые любят быстро погонять. Устойчивость на дороге, управляемость не блестящие. При тестовой поездке по автобану по A5 автомобиль оказался чувствительным к боковому ветру на скорости от 160 км/ч. Тогда как самый мощный Bayon развивает все 185 км/ч.
Своим самым маленьким SUV Hyundai преимущественно нацеливается на женщин в возрасте между 45 и 54 годами и вообще на покупателей, которые интересуются модой и лайфстилем. Bayon выглядит угловато, хорошо вписывается в городскую среду, но мы бы не назвали его изящным. Посадка в кокпите комфортна, а пассажиры сзади порадуются достаточному месту для ног (882 мм).
Многочисленные ассистенты SmartSense обеспечивают хорошую безопасность уже с комплектации Pure. В пакет включены автономный экстренный тормоз вместе с сигнализатором опасности фронтального столкновения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, ассистент внимательности водителя, а также умное распознавание дорожных знаков.
Отдельные ходовые и информационные функции управляются в цифровом кокпите с дисплеем 10,25 '' в зависимости от комплектации через цветной 8-дюймовый тачскрин, либо через 10,25-дюймовый навигатор. CarPlay Apple и Android Auto обеспечивают сопряжение со всеми распространенными смартфонами, а в комбинации с цветным 8 '' сенсорным экраном даже беспроводное.
Вопреки небольшим габаритам Bayon предлагает багажник объемом 411 л. Полка его, которую можно при необходимости разместить вертикально прямо за спинкой сиденья, защищает груз от любопытных взглядов снаружи.
Предлагаются 4 комплектации: Pure, Select, Trend и Prime. В то время как Pure ориентирована на бережливого покупателя, Prime показывает, что и в этом сегменте возможен респектабельный комфорт. Прайс-лист стартует с 16.790 евро. Шаг от Pure к Select стоит 2.000 евро. За наивысший уровень комфорта Prime придется доплатить 5.300 евро от базового ценника. Кроме упомянутого гибрида возможны литровый турбомотор без гибрида 74 кВт / 100 л.с. и атмосферный двигатель 1,2 лс 62 кВт / 84 л.с.
Технические характеристики Hyundai Bayon 1.0 T-GDI 48V 120 PS:
- Длина / ширина / высота: 4,18 / 1,78 / 1,49 м
- Объем багажника: 411 - 1.205 л
- Двигатель внутреннего сгорания Р3 с гибридной системой 48V
- Рабочий объем: 999 куб. см.
- Мощность: 88 кВт / 120 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 200 Н∙м
- Разгон 0 - 100 км/ч: 10,4 секунды
- Максимальная скорость: 185 км/ч
- Средний расход топлива: 4,7 л/100 км
- Выбросы CO2: 108 г / км
Благодарим наших коллег из Motor-Information Dienst