Любой сотрудник должен себя окупать. Так же, как и любая команда должна себя окупать. Любой предприниматель думает именно так.
Поэтому я не ставлю финансы главной целью. Финансы и деньги - следствие работы и результата. Нет действий и нет результата - нет денег.
Это принцип, который проваливает большинство маркетологов.
И мы поставили цели на ближайшие три года. Это как раз примерные сроки моего "марафона". Вот эти цели:
2021 год - 300 млн оборота для наших клиентов
2022 год - 1 млрд оборота для наших клиентов
2023 год - 3 млрд оборота для наших клиентов
Каждый год - вырасти в 3 раза.
Цель на 2021 год - вполне достижима и понятна.
Цель на 2022 год - в принципе, понятна, и у нас есть гипотезы, при помощи чего это сделать.
Цель на 2023 год - меня пугала и где-то внутри я даже не представлял, как это можно осуществить.
Но когда цели постоянно перед глазами, ты часто обращаешь на них внимание и они в подкорке. И если вы читали прошлый пост (а я настоятельно рекомендую его прочитать), напомню: на что смотришь, куда направляешь свой взгляд и внимание - там и будет рост.
Сегодня я добавил еще один пазл, шестерёнку в этот механизм. Запустил цепочку действий по созданию и работе в отношении нашей цели. И внутреннее ощущение мне подсказало, что это тот самый элемент, который заставит крутиться весь механизм для достижения цели в 3 миллиарда оборота для наших клиентов.
Это большой комплекс элементов и систем, которые позволят в общепите делать кардинально другие результаты и изменит много процессов и подходов в работе, не только нас, но и клиентов, подрядчиков, конкурентов.
А в следующем посте я раскрою ещё несколько секретов и механик, которые позволяют мне и команде расти быстро и усиливать свои позиции со всех сторон и аспектов.
Как думаете, что это?
Большие цели, которые записаны на стене у нас в офисе.
12 июня 202112 июн 2021
3
1 мин