Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS
Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!
Обновления
В мастерской самоцветов теперь можно будет одним нажатием не только использовать всю пыль, требующуюся для улучшения самоцвета, но и потратить все золото, нужное для улучшения. Кнопка потратить золото пригодится игрокам, играющим без премиума. С премиумом удобнее тратить золото не в ноль, а до защищенного остатка.
Любой игрок сможет сам выходить из квартала — удобно и правильно. Руководство клана и так загружено перестановкой игроков по кварталам, если сознательные игроки сами будут освобождать кварталы — это повысит эффективность использования кварталов и разгрузит офицеров клана.
О клановых территориях читать здесь
Не зря я выкладывал видео с открытием сундуков Бухты, разработчики обещают улучшить бесполезные сундуки. Спасибо игроку Bullet за предоставленное видео. Юра, твоя жертва была не напрасной!
Видео с открытием сундуков Бухты
Теперь в магазине Бухты сундук будет только один, с большим количеством пыли и более высокой вероятностью выпадения эпических и легендарных самоцветов.
В настройках появится возможность привязать аккаунт к учетной записи My Games и использовать ее для игры на ПК. Удобно!
Появится новая валюта Клановых территорий — монеты мародера. Их обещают давать за каждый захваченный в Экспедиции караван. На Клановой территории будет отдельный магазин, торгующий за монеты мародера. Что же, экспедиторам должно понравиться! И простимулирует остальных ходить в экспедиции.
Кратко все, что нужно знать об экспедиции
Об экспедиции для тех, кто любит много букв
Также обновление подкорректирует мощь отдельных предметов.
Новый древний комплект Окторук
Оружие — сфера.
Способность — призрачная рука. Запускает призрачную руку с нанесением урона. В бою появляются призрачные руки, которые наносят урон по времени и замедляют противников.
При отсутствии живых союзных воинов превращается в танка — Ужасного Призрака.
Способности Призрака:
- Все противники атакуют Призрака
- Имеет здоровье (?) и урон от атаки (?)
- Раз в некоторое время наносит урон по области
- Раз в некоторое время пугает противников по области
- После окончания действия страха временно блокируются способности противников
- После смерти Призрака Окторук появляется на поле боя с полным здоровьем
Большое Рыцарское Испытание
Как обычно в этом типе ивента, будет две цепочки — бесплатная и с пропуском, который можно купить за реальные деньги. Ну и, конечно, предложения пропуска с уровнями. В покупке уровней точно нет никакого смысла, ну если только вы не штатный донатор разработчиков.
В целом, играя с пропуском и получая призы еще и с нижней ветки, вы будете более эффективно играть ивент. Насколько нужны вам призы нижней ветки — решать вам. Рассмотрим подробнее амуницию ивента.
Амуниция Большого Рыцарского Испытания
Артефакт Эскалибур
Срабатывает в начале боя. Максимальное здоровье владельца увеличивается в течении нескольких секунд, затем происходит взрыв, наносящий урон по области и запрещающий всем противникам использовать способность оружия некоторое время.
С руной — после взрыва несколько атак владельца игнорируют броню противников.
Похоже, новый важный артефакт, если поставить на достаточно живучего бойца, чтобы он дожил до взрыва и все было не зря.
Запрет артефактов Эскалибур не остановит. Эскалибур срабатывает сразу, в начале боя, остановить его можно только убив владельца.
Жезл Великий Мерлин
Способность срабатывает — раз в некоторое время.
Поджигает противника с наименьшим здоровьем и мгновенно убивает, если здоровье опустилось ниже определенного значения.
С руной убийство вызывает страх у остальных бойцов соперника.
Похоже улучшенный вариант оружия мага на мгновенное убийство. Не думаю, что жезл окажется эффективнее древнего, со злым динозавром. Возможно, игрокам, желающим использовать жезл Мерлина, придется пересмотреть отряды. Повод добавить Жреца в отряд, у кого нет. В двух Испепелителях в отряде особого смысла нет.
Мантия мага Великий Мерлин
Мантию получат только игроки с пропуском, так как она будет в призах нижней ветки.
При срабатывании способности оружия с некоторым шансом спутывает корнями ближайшего противника и выводит из равновесия.
С руной — 2 ближайших противников.
Само по себе обездвиживание ближайших противников — это ни о чем. Ближайшие противники, скорее всего воины, находящиеся в ближнем бою с вашими, им и не надо никуда перемещаться. Стоит заметить, что уже ставший обязательным членом любого сильного отряда Легионер вооружен копьем, которое достает достаточно далеко при атаке. До мага должен дотянутся при оказии.
Другое дело — вывод из равновесия. Если это та способность, которая подробно расписана в описании куртки (см на рисунке), то это очень мощная способность. Ради нее только и имеет смысл использовать мантию Мерлина. Ну а чтобы она эффективно работала, Мерлина стоит укомплектовать артефактом Заклинатель.
Об артефакте Заклинатель можно почитать в этом обзоре магазина Арены
В таком сочетании ваш Мерлин может оказаться очень эффективным бойцом. Возможно, ради одной этой мантии (при правильной сборке Мерлина) стоит купить пропуск!
Булава Мордред
Способность срабатывает — раз в некоторое время.
Взрывает и поджигает врагов в небольшой области
Горение наносит урон некоторое время и снижает атаку противников.
Способность Паладина блокировать оглушение сделала булаву неактуальным оружием в Hustle Castle. Эта булава не исключение — лучше оставить в инвентаре.
О комплекте Паладина, оглушении и почему устарела булава
Латы Мордред
Латы получат только игроки с пропуском, так как она будет в призах нижней ветки.
Способность срабатывает — раз в некоторое время.
Щит, снижающий урон от атак воинов и отражающий урон от атак магов и стрелков.
С руной — также отражает урон от применения способностей магов и стрелков противника.
Возможно, новые отличные латы. Еще одна причина купить пропуск.
Лук Робин Гуд
Способность срабатывает — раз в некоторое время.
Кидает гранату с нанесением урона цели и урона от взрыва по области, урон по области зависит от максимального здоровья цели.
Возможно, неплохой лук. Хороших луков много, комплект хороший — только один (Морозная Смерть).
Экипировка стрелка Робин Гуд
Экипировку получат только игроки с пропуском, так как она будет в призах нижней ветки.
Накапливает заряд при применении противником способности брони. При критической атаке заряды разряжаются в дополнительный урон. Максимально возможное число зарядов ограничено.
С руной при разрядке зарядов добавляется оглушение.
Пока неясно, будет ли оглушение игнорировать Паладина. Если нет, то смысла использовать с руной никакого. А вот если это оглушение игнорирует Паладина, то при правильной сборке бойца на крит может оказаться высоко эффективной!
Редкая амуниция из сундука Большого Рыцарского Испытания
Переходим к амуниции, которую получат не все, ее надо вытащить из сундуков. Чтобы собрать ее, необходимо пройти достаточно много уровней. Обычно ближе к 200 уровню Испытания игрок получает всю амуницию из сундуков.
Амулет Дюрандаль
Способность срабатывает — раз в некоторое время.
Дымовая завеса не дает стрелкам и магам атаковать и выбирать целью заклинаний владельца.
Хороший защитный амулет — атаки стрелков и способности магов часто наносят основной урон.
Кольцо Правитель Камелота
Владелец получает заряд при применении союзным магом способности. Количество зарядов ограничено. Заряды увеличивают силу магии владельца в % от силы магии союзника. Заряды сбрасываются по времени или при применении способности оружия.
Очень интересное кольцо на мага. При правильной сборке отряда с использованием артефактов на разгон магов может быть очень эффективным.
Копье Ланселот
Способность срабатывает — раз в некоторое время.
Кидает копья в случайных противников.
Не уверен, что будет лучше копий с увеличенной скоростью атаки, будем посмотреть.
Хорошего вам ивента!
Понравилась статья - ставим лайки!
Каждую неделю обзор магазина арены для 11 ТЗ, подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!