Найти тему
8 подписчиков

Детей нужно рожать не от ОДИНОЧЕСТВА, а от ЛЮБВИ

Когда то может это и наступит, я не знаю.

Как и положено любой девушке, от меня просят внуков , детей утверждают о том, что они важны в нашей жизни и я должна успеть их сделать. Должна успеть выскочить замуж, что бы не остаться одной.

Но скажу я так, что я НИКОМУ - НИЧЕГО не должна. О замужестве я уже писала, теперь расскажу о ситуации с детьми.

Главная причина того, что я не хочу заводить детей вот в чём: я абьюзер и об этом я думаю вы уже прочитали или ( близкие) знают наглядно.

Я имею эмоциональные расстройства, как и большинство людей, НО в чём моё отличие - я приняла себя и свои проблемы. СТРОИТЬ из себя человека, которым не являюсь - больше не намерена.

Я работаю над собой, но сейчас я отчётливо понимаю, что ЕСЛИ у меня появится ребёнок - я буду от него требовать того, чего не должна требовать. На данном этапе жизни и думаю ближайшие несколько лет РЕБЁНОК для меня будет источником любви, которой мне не хватало всегда. Я буду требовать от него повышенного внимания, буду манипулировать и настаивать всегда быть рядом. А ребёнок тоже ЛИЧНОСТЬ и имеет право на своё пространство.

Я видела такие примеры родителей и детей, любви много, но она больная. ПОТОМУ ЧТО нужно быть готовым и понимать всю сложность. ДЕТИ нужны для продолжения вашего рода, а не для того, что бы заполнить ПУСТОТУ.

Я это ПОНИМАЮ и было бы круто если бы все это понимали и впускали в этот мир детей не от БОЛИ, а от СЧАСТЬЯ.