С 11 июня по 30 июля 2021 года Марс будет путешествовать по знаку Зодиака Лев.
Чем это обернется для бизнеса?
Марс – планета мужчин, активности (агрессии), спорта, борьбы и оружия.
Бизнес Льва – это шоу, сцена, театр, эвенты, работа с волосами (парики и т.п.), рекламные агентства, блоггерство и медийка, ювелирка, автомобили и запчасти, алкоголь и пекарни, косметика и украшения, аудио- и видеотехника.
Соединяя эти 2 сферы можно с уверенностью говорить о том, что:
1. Повышенная активность и обострение конкуренции состоится в львиных сферах бизнеса.
2. В работе с клиентами - мужчинами или из львиных сфер – он должен слышать в ваших словах о своей уникальности, великолепии, превосходстве на другими (в корректной форме!)… в общем, он для вас – самый лучший и любимый клиент. И вы ему предлагаете суперпрекрасные или эксклюзивные условия.
3. В рекламном бизнесе первые лица и амбассадоры брендов захотят выйти в свет и светить своим лицом. Должно увеличиться количество баннерной рекламы и визуалов с лицами звезд кино. Клиенты везде захотят использовать мишуру, блестки, боа и фейерверки. Также можно говорить с ними о PR и лояльности к бренду, а мелким предпринимателям захочется быстрее создать личный бренд.
4. С подчиненными будет сложнее разговаривать, т.к. у всех вырастет корона на голове, которую они будут активно показывать и защищать. Поэтому будут демонстративный тролинг, конфликты ведущих спецов, рост продаж («ату его» или «на слабо») и ложные обязательства (переоценили свои силы, но действовали их лучших побуждений). Воздействовать на людей (особенно н мужчин и женщин-лидеров, а также особ с бойцовским характером и бульдожьей хваткой) только с позиции пряника и того, что он (она) единственны и лучший, и его ждет заслуженная слава (и доверие работать из дома).
5. Больше разговаривайте с людьми, говорите о возможностях и преимуществах. Сейчас просто хочется верить в лучшее – и это «зайдет» всем, даже если типичные ворчуны будут привычно ворчать. А если человек повернется к хорошему, то сам себе придумает мотивацию к достижению целей (в продажах, проектах, сервисе и т.д.).
6. Да и сами будьте критичны к себе и своим результатам. Сейчас очень легко поверить льстивым речам и сделать ненужные вам шаги, т.е. стать жертвой манипуляций.
На мой взгляд – прекрасный период и для активности с клиентами, и для конкурентной борьбы, поддержки от сотрудников.