Цвет влияет на решение клиента о сотрудничестве с вами. Цвета сайта могут привлечь или оттолкнуть посетителя. Если вы решили внести радикальные изменения в цветовую гамму, рекомендуем сначала прочитать этот выпуск от Setup.ru
Как работает?
Если это правило кардинально нарушить, контент перестает восприниматься, текст становится нечитаемым, с сайта стремятся уйти.
Рекомендации
- Выбор цвета сайта в соответствии с вашими личными предпочтениями не всегда даст хороший результат.
- То же касается призыва к действию: если выбран определенный цвет для кнопок, постарайтесь не использовать его для других кликабельных элементов, чтобы не запутать посетителя.
- Выберите 2-3 цвета, которые будут выглядеть органично и не создавайте палитру, в которой тяжело разобрать главное и второстепенное.
- Цвет фона и текста должна быть настолько контрастны, чтобы создавать приемлемое для чтения изображение — это первостепенная задача.
- Делайте ссылки различимыми без наведения на них курсора, выделяйте их.
- Характер вашего продукта напрямую связан с дизайном, потому, если товар требует выверенного подхода, дизайн должен быть таким же — спокойным, уравновешивающим. Если речь о мгновенной покупке, дизайн должен быть эмоциональным, побуждающим, но не раздражающим при этом.
Основные цвета и ассоциации
Черный. Его мы упоминали выше, но черным нужно уметь пользоваться, чтобы роскошь и эксклюзивность не превратились в траур.
Кроме того, использование белого цвета символизирует чистоту, легкость, «воздушность», которая не будет уместна для товара, который должны купить здесь и сейчас. Коричневый цвет несет надежность, довольно часто встречается на сайтах мебельных магазинов, кофе, шоколада, как отсылка к цвету материала.
Выводы
Пользуйтесь цветом на сайте и в продукте правильно, чтобы у клиентов формировалось хорошее впечатление. Приведенные примеры — не догма, экспериментируйте, находите свои сочетания, и будьте привлекательны для своей аудитории. Обязательно изучайте результаты своих изысканий, например, при помощи mouse-tracking.