Найти в Дзене
УТП для landing page: как зацепить клиента с первого экрана
Уникальное торговое предложение — это единственный эффективный способ выделиться среди конкурентов, а для Landing Page — залог конверсии. На этот выпуск от Setup.ru особое внимание следует обратить тем, кто продает товары в высококонкурентной нише, где, кажется, испробовано все. В одном из прошлых выпусков поднималась тема создания УТП (оффера) для бизнеса. Это все то, что является выгодным для клиента, отвечает его потребностям и «закрывает» возможные возражения. На первом экране лендинга эти выгоды целесообразно подкреплять краткосрочной акцией и призывом к действию...
3 года назад
Полезные сервисы для увеличения продаж в Instagram
Если у вас есть успешный аккаунт в Instagram, значит вы получаете заказы отсюда, и все делаете правильно. В сегодняшнем выпуске от Setup.ru вы узнаете об инструментах, с которыми ведение профиля становится проще и будет занимать меньше времени. Обязательно прочтите о том, кому полезен аккаунт в Instagram и как его правильно вести, чтобы привлекать и заинтересовывать клиентов. Автоматический постинг Еще один сервис для тех же целей — BootUp. Кроме того, автоматическая расстановка лайков и публикация комментариев по установленному таргетингу, настройка подписок/отписок по заданному условию...
3 года назад
Зачем заводить и как развивать канал в Telegram
Аудитория мессенджера Telegram специфична, но очень отзывчива и понятна. В сегодняшнем выпуске от Setup.ru мы рассмотрим, кому будет полезен канал в Telegram, как его раскрутить, и какие интересные функции он предлагает. Аудитория Основная масса пользователей — это IT и digital-специалисты до 35 лет, владельцы и участники стартапов, маркетологи, агентства и сервисы. Telegram хорошо подойдет тем, кто решил развивать личный бренд, т. к. владелец канала становится его лицом. Сегодня аудитория становится более разнообразной, но не менее современной...
3 года назад
Как сделать сайт релевантным
Чтобы ваш сайт гарантированно оказался в топ-10, контент страниц должен соответствовать запросам, чтобы удовлетворять потребность посетителя. В сегодняшнем выпуске речь пойдет о том, как вы можете положительно влиять на релевантность своего ресурса и увеличить шансы выхода в топ. Начать стоит с того, что контент вашего сайта должен быть полезным. Практически в каждом выпуске рассылки от Setup.ru мы поднимаем эту тему, но актуальности она не теряет. Когда есть хороший контент, следует обратить внимание на другие факторы...
3 года назад
LSI-фразы и современное SEO: как пользоваться словами правильно
Основная задача всех современных алгоритмов ранжирования — отсеять некачественные тексты, чтобы каждый материал был полезен посетителю сайта, хорошо читался и воспринимался аудиторией. В сегодняшнем выпуске рассылки от Setup.ru мы выясним, что такое LSI-фразы, и как они могут положительно повлиять на позиции сайта. В предыдущих выпусках, посвященных продвижению и улучшению контента, мы касались принципов LSI, которые частично используются многими сайтами. Термин LSI — это латентно-семантическое индексирование,...
3 года назад
Страница «Наша команда»: оформление, советы, примеры
Почти в каждом выпуске рассылки от Setup.ru вы читаете о том, что компания на своем сайте должна использовать только реальные фото — никаких фото-стоков и, тем более, воровства. Сегодняшний выпуск тоже будет касаться изображений, а именно — визуальной презентации всех сотрудников компании. Разберемся, почему это важно и как влияет на отношение покупателя к вам. Ваше решение показать тех, кто работает в команде, формирует доверие только тогда, когда страница оформлена правильно и привлекательно. Если...
763 читали · 3 года назад
Сайты отзывов: как использовать, чтобы увеличить продажи
Вам всегда нужны площадки, где товар и магазин можно представить заинтересованной аудитории с лучшей стороны. Такими являются сайты отзывов и рекомендаций. В сегодняшнем выпуске от Setup.ru мы рассмотрим выгоды этого способа раскрутки и особенности площадок. Вы уже читали выпуск рассылки «Продающие отзывы: как получить и где размещать?», где затрагивалась эта тема, но речь шла о том, чтобы стимулировать клиента написать отклик о вас. Сейчас ас мы разберемся, как стимулировать появление нужных отзывов и направлять дискуссию в нужное русло...
3 года назад
Как оформить шапку сайта: советы и примеры
Существенная доля посетителей начинает изучать ваш сайт с главной страницы и шапки сайта. Тут складывается первичное впечатление, которое влияет на последующее желание ознакомиться с предложением. В сегодняшнем выпуске от Setup.ru речь пойдет о том, как из шапки сайта сделать информативный элемент, способствующий продажам. Начнем с основных показателей хорошей шапки. Необходимый минимум — именно по этому принципу нужно выбирать информацию, которая будет шапке. Все способы связи, действующие акции,...
3 года назад
Полезные настройки и функции для платной рекламы в Facebook: все для роста конверсии
Контекстная реклама в Facebook доступна разного масштаба компаниям — крупным брендам и небольшим кафе или фирмам. Главное — понимать, как использовать бюджет и вести рекламную кампанию. В сегодняшнем выпуске вы найдете подборку полезных функций, которые позволят достичь хороших результатов. Начинать рекламную кампанию в Facebook следует, как и везде, с сегментации. Читайте «Сегментация аудитории: как разделить клиентов на группы и продавать больше». С этими данными вы легко выберете правильные настройки...
3 года назад
Как магазину работать на один город, построить процессы и продвигаться
Может показаться, что работа интернет-магазина на несколько регионов — это престижно, прибыльно и говорит об успехе, но в основе этого огромный труд и не меньшие затраты. В сегодняшнем выпуске от Setup.ru мы рассмотрим преимущества работы на один регион и выясним, когда следует расширяться. То, что отличает монорегиональный интернет-магазин, — это возможность продвигаться большей частью вне интернета, хотя бизнес ведется как раз здесь. Есть бизнес, для которого доставка в другой город не является критичной, например, доставка медпрепаратов, где счет идет на часы...
3 года назад
Как сформировать доверие к сайту, чтобы клиент не боялся расстаться с деньгами
На сегодняшний день даже самые продвинутые пользователи и интернет-шопперы стараются оградить себя от возможного обмана или мошенничества. Выпуск от Setup.ru будет посвящен тому, как сформировать у посетителя доверие к сайту, чтобы он не только заинтересовался, но и купил ваш товар, а в идеале — поделился информацией о вас и вернулся снова. К сожалению, сегодня много тех, кто предпочитает заработать «по-крупному» в максимально короткий срок и совершенно нечестным способом. Со стороны сайт может выглядеть вполне достойным доверия, но на деле может оказаться, что за ним стоят мошенники...
3 года назад
Сегментация аудитории: как разделить клиентов на группы и продавать больше
Хорошо, когда есть сформированная аудитория клиентов, другое дело, что нужно понимать, как именно ей продавать ваш ассортимент. В сегодняшнем выпуске от Setup.ru рассылки остановимся именно на этом вопросе, и вы узнаете, как разделить аудиторию на сегменты, и чем это полезно. Что дает? Общерыночная сегментация: 5 вопросов о вашем клиенте Этот способ поможет вам определиться с сегментами аудитории вообще. Необходимо выяснить, кто есть ваши клиенты, для чего задайтесь такими вопросами: Для контекстной...
3 года назад