— Софочка, пора Вам, дорогая, наконец забыть Беню и стать моей женой! — Так бы мог сказать всеми уважаемый психотерапевт Семён Семёнович, если бы сансевьерии могли говорить.
— Ах, Сёмочка, долгая дорога в душном микроавтобусе мине таки сделала много нервов, но... шо Ви, таки, хочете мине предложить кроме статуса "четвёртой жены" и ваших потрёпанных жизнью листиков? — Возможно, именно так и ответила бы спатифиллум на заманчивое предложение психотерапевта, намекая, что все три скоропалительных брака сансевиерии с гиацинтами- Цилями. — Это сейчас ваши "Цилечки" на курорте "в газЭтке", а шо будет, когда осенью они вернутся в наш дворик? Ви, Сёма, снова начнёте подкатывать к ним свои драные листики?
— Ой вэй, дорогая Софочка, и как в вашу прЭлестную верхушку, могло прийти такое жуткое кино? Конечно же, нет и нет. Наш брак, как и наш подоконник, останутся только нашим. Ну, не считая уцелевших Игорянов... да ви и сами знаете, шо жизнь в Подмосковной деревне потрепала даже таких криминальных авторитетов, как мандарины-Игоряны. Так шо им сейчас не до нас. Игорянам бы с собственными психологическими травмами справиться.
— Надеюсь, Сёма, шо ви, таки, уже рассказали о вашей сложной жизни трём прошлым женам и уже не будете лишний раз нервировать меня рассказами о страшном прокуренном подъезде, в котором вы провели подростковый возраст?
— Конечно, Софочка, ви же знаете, шо я ради вас я готов горы свернуть!
- Ой не надо мине ваши горы! Ну, разве шо в качестве питательного грунта. И можете тащить уже ваши парные цветочные горшки... но тока вечером! Сейчас мне надо позвонить Розе Марковне. Не могу же я, в конце-концов, тихо выйти замуж без сплетен и зависти?
* * *
— Ой, наше вам с кисточкой, Роза Марковна. Как поживает ваша Подмосковная деревня?
— Наша деревня цветёт, Софочка, на зависть всем. Может вы, Софа, поторопились "понаезжать" на Юга? В Подмосковье тоже жара не меньше вашей.
— Ой, нашли чем хвастаться, Роза Марковна! У нас на югах, на которые по вашему мнению мы "понаехали", такая красота была ещё месяц назад. Но я вам, Роза Марковна, с другими новостями. Так шо, садидесь, шоб не свалиться от удивления.
- Вэйзмир, Софа, ты мне сразу скажи, мне успокоительных накапать, или... бежать за наливкой?
— Ну, всё зависит от того, Роза Марковна, новость о том, шо я выхожу замуж радостная или печальная.
— Софа, поздравляю! Я же давно тебе говорила, что порядочная девушка из ОдЭссы, выходит замуж столько раз, сколько предлагают. Вот мой третий муж...
— Роза Марковна, я помню все ваши рассказы про всех пятерых мужей! А почему, вы не срашиваете за кого я замуж выхожу?
— Софа, это же ясно, как Привоз по воскресеньям. Ты выходишь замуж за психотерапевта СЭмЭна. Или я не знатная сваха?
— Да, Роза Марковна, я выхожу за психотерапевта. Но и это ещё не все новости!
— Так, Софочка, погоди, налью себе наливки и послушаю все новости! И про Сёму, и про Игорянов, и про Костянов с Доном Авокадро. Начинай!
— Даже не знаю, с чего начать? С того, что Дон Авокадро переселился в палисадник в новое... ведро, или с того, что Семён Семёнович отличный специалист, который своих клиентов возит с собой?
Пожалуй, начну с Авокадро. Жизнь на улице на свежем воздухе, под южными дождями и, конечно, с помощью Сёмы... таки, дали результат: Авокадро распушил листики и занял самое большое ведро. Ой, не спрашивайте, почему ведро. Потому что по размеру и цене подошло! Ви же знаете Дона Авокадро? Да, главарь местной банды, но... жлоб редкостный - за копейку удавится! Так шо да, Авокадро выбрал строительное ведро.
А шо касается ростков граната Костянов, то им тоже на улице хорошо. Вот что значит нашли своё место. Или их, Костянов, всегда тянуло к жизни на улице?
Многие ростки оживают и пускают новые листики. А некоторые... рано говорить обо всех. Мы с Сёмой подождём осени...
— Ой вэй, Софа, в Сёме я даже не сомневалась. Он ишо тот... хитрый психотерапевт. Перевозить за собой постоянных клиентов - это настоящий талант. И не хочу тебе много желать, шоб самой потом не завидовать! А люди ваши как?
— Да как? Живут себе, нас не трогают ездят по рыбалкам и морям.
— Так, всё, Софа, хватит новостей. Пойду звонить Саре Абрамовне... пусть и она тебе позавидует...
Продолжение следует...
UPD:
В одной обычной квартире, в Подмосковье однажды появился фикус Бенджамина. По привычке называть растения какими-либо именами, хозяева дали ему имя Беня и тут началось... ©
Когда три года назад я начала писать истории о наших растениях и назвала их “Одесским двориком” даже не представляла, что юмористических рассказов наберётся на целую книгу. Это получилось как-то само собой. Я собрала истории в один файл, и когда Анжелика добралась до него сказала: “А ведь это отличная идея! Надо только привести все главы к единому стилю”!
Так начался процесс редактирования за пределами платформы. Сейчас в работе третья, заключительная часть. Скоро выкладка новых глав возобновится. А вы уже сейчас можете провести вечер за чтением историй из непростой жизни Бенджамина Натановича Фикуса, Софии Ароидовны Спатифиллум, Семёна Семёновича Сансевиевии и других жителей: