Все больше компаний начинают доносить преимущества бренда работодателя и ключевые сообщения не напрямую, а через своих сотрудников-амбассадоров. Эти сотрудники транслируют ценности, внутреннюю атмосферу компании, свою экспертность. В таком случае работодатель выступает продюсерским центром, занимающийся обучением и продвижением сотрудников-амбассадоров, к которым уровень доверия выше, чем к коммуникациям от лица бренда. Мы активно говорим нашим клиентам о преимуществах развития комьюнити сотрудников, которые начнут представлять бренд работодателя с помощью своих блогов не только в социальных, но и в корпоративных сетях. Зачем вести блог, который будут читать только коллеги? Развитие сотрудников-амбассадоров во внутренних корпоративных сетях решает следующие задачи: Что такое корпоративное приложение «Перчатка» ТС «Перекрёсток» в середине 2020 г. запустила корпоративное приложение «Перчатка» для сотрудников. «Перчатка» — закрытая платформа для развития и общения, где пользователями явля
Школа блогеров в корпоративном приложении «Перчатка» для Перекрёстка
11 июня 202111 июн 2021
23
3 мин