Современный бизнес неразрывно связан с потребностями клиента. Запросы потребителя растут до неимоверных размеров, поэтому компании приходится все время улучшать качество своего сервиса. Для этого необходимо общаться со своими клиентами и собирать обратную связь.
Опросы - распространенный инструмент для сбора обратной связи. Но зачастую они отнимают кучу времени, поэтому клиент отказывается пройти его до конца.
Покупатели в магазине не хотят заполнять анкетные листы, когда заняты покупкой. А на веб-сайтах уж тем более! Ведь там бесконечный перечень вопросов, поэтому нет никакого желания проходить опрос.
СМС-рассылки зарекомендовали себя по всему миру. Они являются самым эффективным способом для сбора обратной связи и данных.
Ниже мы приведем 5 примеров использования СМС-опросов в своем бизнесе:
1. Для удовлетворения потребностей клиента
Отправляйте клиентам сообщения с вопросами для улучшения качества обслуживания. С помощью опроса вы узнаете проблемные места, на которые раньше не обращали внимание, а также о своих сильных сторонах для дальнейшей рекламы товара или услуги.
2. Для планирования мероприятий
Если вы хотите организовать мероприятие на ограниченное количество мест, но не знаете какое количество гостей придет, то СМС-опрос отличный вариант для решения вашей задачи. Также можете учесть предпочтение пользователей по еде, месту проведения и развлечениям.
3. Для улучшения условий труда
Сотрудники - сердце компании, поэтому важно учитывать не только потребности клиента, но и своих сотрудников. Например, узнайте у подчиненных, довольны ли они коллективом, заработной платой или карьерным ростом. Опрос должен быть анонимным, иначе вы не получите честные ответы.