2021 год - год поглощений. Неожиданной новостью стало решение it-гиганта «Яндекс» купить продуктовую сеть «Азбука вкуса». В отличие от других ритейлеров, «Азбука» нацелена на более искушенных потребителей, готовых хорошо платить за качественные продукты и еду.
По словам инсайдеров, стороны уже пришли к соглашению. В случае успешного достижения всех договоренностей «Яндекс» получит сетку из 170 магазинов, расположенных в столице и области. Стоимость сделки пока не разглашается, но предполагается, что владельцы акций «Азбуки вкуса» получат не менее 20 миллиардов рублей.
Эксперты портала The Bell считают, что поглощение позволит «Яндексу» улучшить сервис “Яндекс.Лавка” и даже стать лидером на рынке доставки готовой еды и продуктов.
Если «Яндекс» решит заняться еще и офлайн-ритейлом, то были бы не прочь с ними поработать.
Еще больше новостей про мерчендайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/
Мерчендайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчендайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.