Публикую здесь еженедельные подборки вакансий, на которые коллеги просят рекомендовать кого-то из знакомых. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Не упускайте возможность!
ВАЖНО!
- последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
- если не указан иной город - значит речь идет о Москве
Как связаться?
Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.
Орфография и структура объявлений - авторов постов.
🟠 МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (СЕКТОР МФО) в международную компанию в сфере финтех
Функционал: · Самостоятельное ведение около 70 МФО. Продажи услуг компании данным клиентам. · Постоянное взаимодействие с сотрудниками компании- участниками проекта (программисты, аналитики, тестировщики) · Обеспечение качественного подключения и обслуживания клиентов компании · Проведение переговоров с целевыми клиентами, осуществление личных продаж· Участие в конференциях, обучающих мероприятиях, в разработке маркетинговых кампаний · Анализ информации, поступающей от структурных подразделений компании и других источников · Обеспечение представления отчетности, участие в разработке локальных нормативных актов компании · Обеспечение документооборота, контроль за ДЗ ·
Требования: · Высшее, неоконченное высшее техническое образование, желательно 3 года опыта работы в сегменте продаж услуг в B2B
Условия: · ТК РФ и белая зп точно в срок 2 раза в месяц. · Зп: оклад + ежеквартальный бонус по результатам достижения ежеквартальных KPIs (3 ежемесячных оклада) · Компенсация корпоративной мобильной связи · Возможность профессионального роста ( оплачиваемые курсы повышения квалификации) · График работы – 5/2, с 9 до 18. · Ежегодная индексация оклада на уровень инфляции · ДМС с госпитализацией и стоматологией · Корпоративные курсы английского языка с носителями языка · Льготный фитнес в фитнес клубе Практика в нашем БЦ. · Офис в центре Москвы (Комсомольская) (Код вакансии: АСВР- МК- 10.06)
🟠 Крупная компания (штат более 1000 сотр.), известный производитель продуктов питания приглашает РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ (Питер) с опытом либо на пищевом производстве, либо на продуктовых складах с товаром короткого срока хранение (скоропорт).
В зоне ответственности: склад сырья, склад готовой продукции, транспортный отдел (100 сотрудников).
ЗАДАЧИ: • Прогнозирование, планирование, бюджетирование, контроль исполнения планов и бюджетов; развитие системы планирования логистических операций; • Развитие и повышение экономической эффективности логистических процессов (склады и транспорт), создание и развитие системы отчетности, направленной на повышение качества принимаемых решений на уровне высшего руководства компании; • Управление процессами складской и транспортной логистики (в подчинении руководители подразделений)
ТРЕБОВАНИЯ: • Высшее образование, профильное будет Вашим преимуществом; • Успешный опыт работы от 3х лет в производственных Компаниях с развитой логистической структурой (склады, транспорт) на руководящей позиции; • Системное, аналитическое мышление, способность эффективно коммуницировать, влиять, убеждать, работать в команде, умение принимать оперативные решения в не стандартных ситуациях.
УСЛОВИЯ: • Высокая интенсивность работы в режиме многозадачности и постоянного развития Компании; • Достойные условия оплаты труда обсуждаются с успешными кандидатами (от 150 gross). • Место работы: Север города. (Код вакансии: АСВР- АС- 10.06)
🟠В команду сервиса рекомендательного рекрутмента ищем опытного В2В продажника, который будет первым в нашем отделе продаж, а в ближайшем будущем сможет его возглавить, нанять и обучить команду. Город не важен, работа удаленная.
Будет здорово, если у человека будет опыт работы с HR или другими ИТ-продуктами, ну или хотя бы интерес в эту сторону. Чем релевантнее опыт, тем круче (все же продажам обучать не смогу). Но и soft skills кандидата очень важны. (Код вакансии: АСВР- ЭК- 09.06)
🟠 Менеджер по продажам шин (Питер). Готовы смотреть с других рынков (более менее близких по сути). Предприятие успешно работает на российском рынке с 2001 года.
Обязанности: Активные оптовые продажи шинной продукции: легковые, грузовые, сельскохозяйственные (Белшина). Оформление сделки (составление согласований договоров и доп. соглашений). Выставление счетов, контроль оплаты. Ведение эффективных и результативных переговоров с основными контрагентами и поставщиками продукции. Контроль поставок. Работа с рекламациями.
Требования: Опыт работы в сфере оптовых продаж от 3х лет. Кандидаты, имеющие опыт работы в продажах шин будут рассмотрены в приоритетном порядке. Активность, хорошие коммуникации, умение и желание продавать и развиваться в рамках компании. Уверенный пользователь программ: Microsoft Office, 1С Торговля 8,2; 8,3. Готовность к местным командировкам (имеется служебный автомобиль).
Условия: Место работы: м. Московская, Ленинский пр-т Официальное оформление по ТК РФ Стабильная, дружелюбная компания. У нас нет сокращений, текучки и ухудшений условий труда; Прозрачная оплата труда: оклад (оклад 54 000 рублей+ премии (ежемесячные, квартальные, годовые); без задержек. Индексация з.п. два раза в год. График работы - пятидневная рабочая неделя, режим работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обеденный перерыв 45 минут. (Код вакансии: АСВР- ОУ- 09.06)
🟠 Мы ищем специалиста, который станет посредником между бухгалтерией на аутсорсинге и менеджерами отделов продаж (Питер).
Обязанности: Обработка документов фронт-офиса: • ведение в базе договоров клиентов ,просмотр и распечатка договоров • предоставление документов по запросу клиента (в сканах, оригиналы) • выполнение заданий от менеджеров и бухгалтера по согласованию со старшим менеджером или генеральным директором • проверка документов на соответствие требованиям • сканирование и размещение в СЭД • выдача документов сотрудникам • сбор и подготовка документов • Замена офис- менеджера на время отсутствия ( отпуск, больничный) - обеспечение жизнедеятельности офиса, отправка корреспонденции, размещение заявок для ИТ - службы, встреча гостей.
Требования: Образование: не ниже средне-специального в бухгалтерской или экономической сфере; опыт работы в 1-С
Условия: график 5\2, с 9 до 18 час, уютный офис в центре города, официальное оформление (Код вакансии: АСВР- ИГ- 07.06)
🟠 Инжиниринговая компания (технические решения в мостовом строительстве) приглашает МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТНЫХ ПРОДАЖ (Питер). Вакансия для тех, хочет уже самостоятельно вести проекты с заказчиками.
Обязанности: - ведение переговоров с проектными институтами, строительными компаниями; - поиск наилучшего технического решения; - ведение проектов от заключения ТК договоров до контроля отгрузок и оплат.
Предлагаем: - участвовать в продвижении собственных проектных решений (есть своё производство); - конкурентную "белую"з/пл, - комфортное место работы в БЦ рядом с м.Балтийская; - корпоративное обучение, наставничество, карьерный рост до руководителя проекта.
Важно: техническое образование (ПГС, транспортное строит-во, гидротехническое стро-во и т. п.), опыт работы с проектной документацией, ведение переговоров с заказчиками. (Код вакансии: АСВР- ЕН- 07.06)
🟠РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ! На кондитерское производство (на рынке более 6 лет) по изготовлению натуральных кондитерских и снековых изделий
Условия: Офис – Бульвар Маршала Рокоссовского, ТК РФ, Корпоративная мобильная связь. • З плата обсуждается с успешными кандидатами, включает в себя окладную часть достойного конкурентного уровня и бонусы по результатам деятельности, • График работы 5/2, начало дня с 9.00/10.00 обсуждается
Обязанности: • Развитие продаж через крупные федеральные сети • Составление КП, заключение договоров на поставку. • Поиск и реализация возможностей по развитию взаимоотношений с сетями, согласование основных условий и контроль сетей по плану развития продаж. • Поддержание и развитие экономической эффективности коммерческих операций. • Контроль динамики продаж. • Контроль представленности и географии. • Контроль ДЗ. • Предотвращение потерь и убытков. • Договорная работа, экономический анализ продаж и выработка корректирующих решений.
Требования: • Опыт работы с сетями на одном месте не менее 2-х лет, иметь рабочие контакты по компаниям сбыта. • Уверенные навыки продаж через указанные сети. • Знание рынка кондитерских изделий, опыт работы с сетями по аналогичной продукции в разных регионах РФ. • Знание мотивации сетей на достижение определенных результатов. • Опыт проведения переговоров с сетями. • Умение формировать аналитические отчеты по своей деятельности и по формам сетей. • Знание CRM систем. (Код вакансии: АСВР- МК- 04.06)
🟠 Руководитель медийных проектов (Москва и Питер), 100 000 рублей.
Важно: навыки работы с различными видами контента (сайт, печатное издание, соцсети, видеопроизводство, организация мероприятий) для b2b клиентов, проектные навыки на высоком уровне, огонь внутри. Гибридный формат работы (офис/удаленка), полная занятость. (Код вакансии: АСВР- ВК- 11.06)
🟠 Секретарь офиса/ Персональный ассистент генерального директора (Питер) в компанию (40 человек, морские перевозки)
Можно минимальный опыт - научат. Очень дружный коллектив, справляют все др и большие праздники с творческим подходом. Не изменили себе и в пандемию. - Англ в размере « ответить и перевести звонок», - делопроизводство, - билеты и визовая поддержка , - способность освоить внутреннюю ИТ программу. На исп срок - 40 тр чистыми. Локация - В. О., 13 линия. Собственников знаю лично - очень уравновешенные люди! Все бывшие секретари - либо в декрет, либо внутрь компании на рост. (Код вакансии: АСВР- ДК- 04.06)
🟠 Вакансия менеджера по развитию b2b-продаж в медиакомпанию (сфера - проекты в области внешних и внутренних коммуникаций (бренд-медиа, корпоративные газеты, журналы, сайты, порталы).
Клиенты уровня РЖД, Газпром. Что делать? креативить и реализовывать идеи по привлечению клиентов на проекты. Компания - не громоздкая, есть перспектива роста. 30-фикс, доход - 100, формат работы - гибридный (офис/удаленка). Важны - энергия, минимальный опыт в продажах, понимание, что это - ваше. (Код вакансии: АСВР- ВК- 11.06)
🟠 ПРИГЛАШАЕМ экспертов по системам оплаты труда присоединиться к HR команде Головного офиса крупнейшей розничной сети РФ. ПРЕДЛАГАЕМ:
▶️Лидирование проектов в масштабе одного из крупнейших бизнесов в России в одной или нескольких областей экспертизы:
🎯Система оценки должностей и их грейдинг; 🎯Структура базовой (постоянной) оплаты труда; 🎯Структура переменной оплаты труда; 🎯Процесс управления результативностью (целеполагание-оценка-вознаграждение).
▶️Работу в быстро трансформирующейся компании и функции, имеющие амбициозные цели
▶️Удаленный формат работы, в перспективе переезд в Краснодар
▶️Достойное вознаграждение. (Код вакансии: АСВР- АС- 04.06)
Ваш лайк и шер материалов с вакансиями помогает кому-то найти работу :) Спасибо!