Новый Toyota Ленд Cruiser здесь. И некоторые регионы мира, такие как Ближний Восток и Россия, теперь приветствуют долгожданный LC300. Вероятно, вы уже видели тот или иной рендеринг модели, но теперь, наконец, первый официальный взгляд на флагман компании.
Некоторые пытаются сказать, что это скорее рестайлинг LC200, чем совершенно новая модель. Причина? Внешний стиль использует скорее эволюционный подход. Тем не менее, большая Toyota была довольно всесторонне переработана в 2022 году, перейдя на платформу TNGA.
5,7-литровый атмосферный двигатель V8 исчез. Он был заменен недавно разработанным 3,5-литровым турбонаддувом V6 Twin. Он обеспечивает 415 лошадиных сил и имеет крутящий момент 650 ньютон-метров. Хотя у него на два цилиндра меньше, V6 развивает почти на 30 лошадиных сил больше, чем V8, в то время как крутящий момент набухает более чем на 100 ньютон-метров благодаря двум турбонаддувам. Благодаря принудительному дыханию они должны получить гораздо больше импульса в нижнем диапазоне оборотов, а также лучший расход топлива.
В некоторых частях мира также будет использоваться дизель. 3,3-литровый твин-турбодизель мощностью 310 л. с. и 700 ньютон-метров крутящего момента. Всасывающий бензинчик V6 с шестиступенчатым автоматическим управлением также находится на старте для некоторых регионов Земли.
Недавно опубликованная информация также включает впечатляющую потерю веса в 200 килограммов вместе с более низким центром тяжести. Новая платформа, потеря веса и более эффективные двигатели предназначены для того, чтобы помочь сухопутному крейсеру снизить выбросы CO 2на 10 процентов по сравнению со старым LC200.
Но вернемся к изюминке, двигатель- 3,5-литровый V6 Twin Turbo. Он работает с автоматической коробкой передач и помогает новому сухопутному крейсеру разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды, что является респектабельной ценностью, учитывая вес и размер внедорожника. Сведений о расходе топлива не приводилось.
Что касается проходимости, то LC300 взял угол запуска 32 градуса от предшественника. Угол наклона достигает 26,5 градуса, в зависимости от версии, дорожный просвет-230 миллиметров. Конечно, Ленд-крейсер в стандартной комплектации имеет полный привод с тремя дифференциальными блокировками.
Адаптивная и переменная подвеска (AVS) также находится в списке, как и улучшенная кинетически-динамическая система стабилизации подвески с электронным управлением (сокращенно: E-KDSS). Toyota оснастила Ленд-крейсер следующего поколения новой" системой Multi-Terrain Select", которая теперь дополнительно имеет режимы" Deep Snow "и" Car", в то время как" Multi-Terrain Monitor System " оснащена камерой днища. Обновленная "система управления ползанием" поддерживает постоянную скорость автомобиля во время Off-Roading.
Интерьер был сильно изменен для размещения стандартного 9-дюймового информационно-развлекательного или дополнительного 12,3-дюймового экрана. Владельцы получают выгоду от интеграции автомобилей Apple CarPlay и Android, беспроводной зарядки смартфонов, 360-градусной камеры и дисплея Head-up. Электрическая задняя дверь доступна так же, как электрически регулируемое рулевое колесо, ионизатор воздуха и даже система аутентификации отпечатков пальцев.
Последняя "программа Safety Sense" Toyota также была реализована в новом сухопутном крейсере и включает в себя адаптивный круиз-контроль и адаптивный дальний свет.
А желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!