Найти тему
AUTOJOKE

Toyota Ленд Cruiser (2022) с новой платформой и V6 уже представлен

Новый Toyota Ленд Cruiser здесь. И некоторые регионы мира, такие как Ближний Восток и Россия, теперь приветствуют долгожданный LC300. Вероятно, вы уже видели тот или иной рендеринг модели, но теперь, наконец, первый официальный взгляд на флагман компании.

-2

Некоторые пытаются сказать, что это скорее рестайлинг LC200, чем совершенно новая модель. Причина? Внешний стиль использует скорее эволюционный подход. Тем не менее, большая Toyota была довольно всесторонне переработана в 2022 году, перейдя на платформу TNGA.

-3

5,7-литровый атмосферный двигатель V8 исчез. Он был заменен недавно разработанным 3,5-литровым турбонаддувом V6 Twin. Он обеспечивает 415 лошадиных сил и имеет крутящий момент 650 ньютон-метров. Хотя у него на два цилиндра меньше, V6 развивает почти на 30 лошадиных сил больше, чем V8, в то время как крутящий момент набухает более чем на 100 ньютон-метров благодаря двум турбонаддувам. Благодаря принудительному дыханию они должны получить гораздо больше импульса в нижнем диапазоне оборотов, а также лучший расход топлива.

-4

В некоторых частях мира также будет использоваться дизель. 3,3-литровый твин-турбодизель мощностью 310 л. с. и 700 ньютон-метров крутящего момента. Всасывающий бензинчик V6 с шестиступенчатым автоматическим управлением также находится на старте для некоторых регионов Земли.

-5

Недавно опубликованная информация также включает впечатляющую потерю веса в 200 килограммов вместе с более низким центром тяжести. Новая платформа, потеря веса и более эффективные двигатели предназначены для того, чтобы помочь сухопутному крейсеру снизить выбросы CO 2на 10 процентов по сравнению со старым LC200.

-6

Но вернемся к изюминке, двигатель- 3,5-литровый V6 Twin Turbo. Он работает с автоматической коробкой передач и помогает новому сухопутному крейсеру разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды, что является респектабельной ценностью, учитывая вес и размер внедорожника. Сведений о расходе топлива не приводилось.

-7

Что касается проходимости, то LC300 взял угол запуска 32 градуса от предшественника. Угол наклона достигает 26,5 градуса, в зависимости от версии, дорожный просвет-230 миллиметров. Конечно, Ленд-крейсер в стандартной комплектации имеет полный привод с тремя дифференциальными блокировками.

-8

Адаптивная и переменная подвеска (AVS) также находится в списке, как и улучшенная кинетически-динамическая система стабилизации подвески с электронным управлением (сокращенно: E-KDSS). Toyota оснастила Ленд-крейсер следующего поколения новой" системой Multi-Terrain Select", которая теперь дополнительно имеет режимы" Deep Snow "и" Car", в то время как" Multi-Terrain Monitor System " оснащена камерой днища. Обновленная "система управления ползанием" поддерживает постоянную скорость автомобиля во время Off-Roading.

Интерьер был сильно изменен для размещения стандартного 9-дюймового информационно-развлекательного или дополнительного 12,3-дюймового экрана. Владельцы получают выгоду от интеграции автомобилей Apple CarPlay и Android, беспроводной зарядки смартфонов, 360-градусной камеры и дисплея Head-up. Электрическая задняя дверь доступна так же, как электрически регулируемое рулевое колесо, ионизатор воздуха и даже система аутентификации отпечатков пальцев.

-10

Последняя "программа Safety Sense" Toyota также была реализована в новом сухопутном крейсере и включает в себя адаптивный круиз-контроль и адаптивный дальний свет.

-11

А желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются