Найти в Дзене
Об авто и жизни

Альтернатива Camry и стоит в два раза дешевле. Мой отзыв о старом Citroen

Приветствую вас, дорогие друзья! В этой статье я постараюсь объяснить, чем мне понравился этот Ситроен и почему его можно назвать достойным. Сразу скажу, что модель не новая и ее уже сняли с конвеера.
Первое поколение таких автомобилей было неудачным, как я считаю. Да, по сборке и мощности Ситроен не уступал конкурентам, но внешний вид оставлял желать лучшего. Это были кругловатые автомобили, которые никак не отличались от общего образа 90ых. Компания это вовремя поняла и в 2008 году вышло второе поколение, которое можно смело назвать успешным и достойным. Почему? Сейчас попробую объяснить свое мнение.
Первое- это внешний вид. Он реально показал, что Ситроен это автомобиль, который выглядит круто, и в то же время не вульгарно и не развязно, как могли предположить автолюбители. У автомобиля появились классная оптика, а именнодиодные дневные огни. В первой версии их, конечно же, не было. Во вторых- хром. Его здесь не много, но он позволяет по-новому взглянуть на этот
Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья! В этой статье я постараюсь объяснить, чем мне понравился этот Ситроен и почему его можно назвать достойным.

Сразу скажу, что модель не новая и ее уже сняли с конвеера.


Первое поколение таких автомобилей было неудачным, как я считаю. Да, по сборке и мощности Ситроен не уступал конкурентам, но внешний вид оставлял желать лучшего. Это были кругловатые автомобили, которые никак не отличались от общего образа 90ых. Компания это вовремя поняла и в 2008 году вышло второе поколение, которое можно смело назвать успешным и достойным. Почему? Сейчас попробую объяснить свое мнение.


Первое- это внешний вид.

Он реально показал, что Ситроен это автомобиль, который выглядит круто, и в то же время не вульгарно и не развязно, как могли предположить автолюбители. У автомобиля появились классная оптика, а именнодиодные дневные огни.

В первой версии их, конечно же, не было. Во вторых- хром. Его здесь не много, но он позволяет по-новому взглянуть на этот автомобиль. Он есть на капоте, на решетке радиатора и снизу, чтобы подчеркнуть форму бампера. Главное, что с хромом здесь перебора нет, поэтому внешний вид Ситроен С5 не режет глаза, а просто позволяет им восхищаться.


Смущение у меня вызвал руль. Он, скажем так, ни как у всех. При вращении руля сама сердцевина остается на месте. Я, если честно, даже не знал, что такое бывает. Для меня этот момент вызвал недоумение, но для некоторых такой руль будет достоинством.

Поездив с таким рулем, функциональных отличий я не заметил. Это никак при вождении не ощущается.


Если говорить о сидениях, то они меня порадовали. Первое- это три уровня подогрева.


Спинки здесь просто удивили. Они могут наклоняться как спинки в автомобилях ВMW. Вот это действительно круто. Не просто наклоняются, а прям гнутся.


Еще я могу уверенно сказать о том, что автомобиль в управлении удобный и даже мягкий. Но, это при отключении режима спорт. В спорте чувствуется какое-то напряжение.

В целом, для поездки по городу Ситроен С5 будет отличным вариантом, ведь он легко управляемый и система адаптации парковки поможет узнать, влезете ли вы в это конкретное место или нет. На свободной площадке эта система не работает, хотя в принципе, в таком случае она и не нужна.

Подвеска просто волшебна

К сожалению гидроподвеска, которую Ситроен ставил на автомобили с 50-х годов ушла в прошлое вместе с этой моделью. И для многих, кто знаком с этой технологией, такое решение кажется нелогичным.

Плавность хода, отличная управляемость и изменение клиренса - это ее плюсы при отсутствии минусов.

По неровностям дорог автомобиль с такой подвеской просто плывет, и никто в автомобиле их не ощущает.

По надежности не уступает Camry

Критических "болячек" у этого Ситроена замечено не было. И если проводить штатное обслуживание в рамках регламента - автомобиль будет радовать владельца стабильностью работы.

При этом запчасти на Ситро будут стоит несколько дешевле.

Цена

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о Citroen C5. Для рассмотрения я взял не сильно свежий год - 2012.

Ситро этого года на Авто Ру можно найти и за 300 тысяч, но средняя цена по рынку за рабочий аппарат будет в районе 600-650 тысяч рублей.

Для сравнения, живую Toyota Camry того же года за такие деньги не найдете. Цена на Камри будет начинаться от 1 100 тысяч - 1 200 тысяч рублей.

Конечно, про французский автопром ходит множество анекдотов. Но связаны они с не всегда логичной компоновкой узлов и агрегатов автомобиля.

И вот если честно, общаясь с владельцами Пежо и Ситро я ни разу не слышал от них о французах ничего плохого. У всех есть свои недостатки и свои преимущества. А от нескольких друзей владельцев C5-го звучало и такое мнение: "Очень сложно было найти что-то на замену. Хотелось машинку посвежее, но после С5 все остальное казалось несравненно хуже".

Ставьте лайк статье, если она была вам полезна. И подписывайтесь на мой канал по этой ссылке.