Найти тему
30,3K подписчиков

7 секретов счастья, о которых еще не писали

402 прочитали
Вера в то, что у нас есть право на счастье — это очень современное убеждение. Но никто не может прийти к согласию в том, что делает нас счастливыми.

Вера в то, что у нас есть право на счастье — это очень современное убеждение. Но никто не может прийти к согласию в том, что делает нас счастливыми. Многие думают, что материальное богатство поможет, но чем богаче становится общество, тем актуальнее тенденция поисков новых смыслов. Чем больше вы стремитесь к счастью, тем меньше вероятность его достигнуть. При этом секреты счастья каждого довольно уникальны.

Я хочу поделиться с вами своими семью секретами счастья.

1. Связи

Человеческая связь – это самый важный путь к счастью. Есть моменты, когда мы открываемся и делимся своим сокровенным и уязвимым и соприкасаемся с чьим-то сокровенным и уязвимым в ответ.

2. Признательность

Жизнь иногда сталкивает нас с проблемами: болезни, страдания и горести. Когда всё идёт не так, или даже если вы оказываетесь на краю смерти – действительно важно помнить об удивительных вещах, которые дарит жизнь, и отпраздновать это. Наполнять свою каждодневную жизнь приятными моментами, даже если это что-то такое на первый взгляд незначительное, например, выпить любимый напиток и принять эту возможность с благодарностью.

3. Принятие

Я принимаю свои ограничения, потому что, устанавливая предел, я также освобождаю себя, расширяю рамки, которые создала. Распрощаться с иллюзией собственного всемогущества – это путь к душевному покою и гармонии.

4. Маленькие удовольствия

Счастье может пройти незамеченным, если вы в спешке и в суете, но оно становится слаще, когда строится из крошечных капель в течение дня: будь то теплая ванна и красивое платье, хороший ночной сон или игра с любимым питомцем.

5. Любовь

Любовь не должна быть великой и обязательно включать в себя кольцо и брак. Это также может быть простая доброта одного человека к другому. Показывая другим людям любовь, мы тоже переживаем любовь.

6. Развитие

Мы можем питать наше счастье любовью и заботой в обогащении своего внутреннего мира и личностного роста. Каждый раз, когда я развиваю свои навыки и способности, я чувствую самое теплое внутреннее сияние гордости.

7. Скромное стремление

Я нахожу счастье в самых маленьких вещах: улыбки моих близких, мурашки от любимой мелодии, прогулка по набережной на закате. Что может быть счастливее этого? У всех нас есть довольно странные представления о счастье, не правда ли? Мы часто стремимся к вещам, которые просто невозможны, а потом расстраиваемся, когда этого не достигаем.

Я считаю, что счастье как здоровье. То, что мы расставляем по приоритетам и считаем для себя важным, требует работы. Нам всем в жизни раздали разные карты, но только через принятие наших несчастий и того, чего нам не хватает, мы можем увидеть прекрасные вещи.

Это мой список того, что делает меня по-настоящему счастливой. И вот мой вызов вам! Подумайте о том, что делает счастливыми вас в вашей собственной жизни, а потом с легкостью придерживайтесь этих правил. Вы с удивлением обнаружите, насколько светлее и радостнее стала ваша жизнь.

Автор: Анна Гуйтина — педагог, автор исследовательского видеоблога об образовании, психологии и просветительстве