Сегодня под влиянием цифровой трансформации пересматривается эффективность каналов, меняются потребительские привычки и взаимоотношения между игроками рынка. На пятом Национальном рекламном форуме (НРФ) гости узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia. Об этом Реклама от А до Я рассказали организаторы мероприятия.
Эксперты отрасли представят на форуме актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ станет отражением трех ключевых приоритетов рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации». Эксперты представят бизнес-экспертизу о тенденциях на рынке, актуальных возможностях и эффективных инструментах.