Найти тему
Реклама от А до Я

Ребренд логотипа канала 360

Телеканал «360» презентовал новый вариант своего логотипа в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Обновленная эмблема символизирует переход канала в digital-среду.
Новая версия логотипа представляет собой написанное белым цветом название «360» на темно-бордовом фоне с красной орбитой, обрамляющей название телеканала. Представители телеканала отмечают, что прежнее лого появилось в телевизионную эпоху, но с развитием цифровых технологий канал стал мобильным и стремится быть в тренде. Поэтому в новый лого было решено добавить орбиту — отражение трансформации «360» и ориентированности на digital. Соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube — теперь основные площадки «360». YouTube-канал получил золотую кнопку и регулярно выходит в тренды. В TikTok у канала свыше четырех млн подписчиков, что является рекордом для СМИ. Охват Instagram-аудитории в месяц достигает 29 млн, активно набирает популярность страница «360» в Facebook.