Найти тему
Реклама от А до Я

#ВетчиЗОЖ от Черкизово

К выходу на рынок ветчины из индейки — более диетической альтернативы привычной ветчине — ТД «Черкизово» запустил движение #ВетчиЗОЖ. Старт движению дал выпуск рекламного ролика с участием солиста «Иванушек Int». В нем много Андрея Григорьева-Апполонова, музыки, песен, ветчины, присутствует ирония и стеб — и все это в легкой и ненавязчивой форме. Реклама от А до Я смотрел ролик, интересовался историей создания клипа у маркетинговой команды ТД «Черкизово» и делится всем, что узнал.
Задачи рекламной кампании
Миссия вкусной новинки из индейки — стать более диетическим вариантом обычной ветчины. К слову, без индейки действительно не обходится ни одно полезное меню зожников и спортсменов: при низком содержании жира мясо этой птицы богато белком, а еще содержит компоненты для снижения уровня холестерина и облегчения нагрузки на печень.