Найти тему
Реклама от А до Я

Реклама Visit ко дню защиты детей

Дети — наше все! Кто-то полностью посвящает себя заботе о семье, кто-то участвует в благотворительных инициативах и оберегает своего внутреннего ребенка. В этом году бренды и агентства традиционно не обошли стороной такой важный инфовопод — мы стали свидетелями манифеста ответственного зачатия, проектов о борьбе с буллингом в школе и сбора средств для фондов в рамках социальных кампаний. Реклама от А до Я собрал подборку из активаций, которые были запущены ко Дню защиты детей.
Vizit объявил 1 июня Днем защиты от детей
Бренд разработал интерактивную игру в формате диалога в мессенджере — с помощью таймера пользователи смогут проверить, удастся ли им вовремя предотвратить нежелательное зачатие. Также компания и финалист шоу «Голос» Антон Токарев выпустили музыкальный клип «День защиты от детей». В нем исполнитель и бэк-вокалисты в шуточной манере перечисляют преимущества ответственного планирования семьи.

#Visit #дети #реклама