Итак, спальник готов, прибыл на место и водружён в Двухсотку. Что мне понравилось в машине — простота и симметричность обшивок багажника. Правая и левая боковушки абсолютно зеркальны! Такая симметрия есть только в 70ке да в Патриоте :) Даже у 80ки правая и левая обшивки различаются. "Где хранить запасные ножки?" Такого вопроса в 200ке не возникает. Мы заранее согласовали с главным инженером Тойоты размеры бардачка :) Изнанка наших спальников всегда светлая. Некоторые читатели спрашивают — "Почему? Это же непрактично..."
"Ошибаетесь!" — отвечаем мы. Это практично. В сумерках изнанка отражает в багажник скудные лучи света. Мелочь, а полезно. Снизу — шаром покати. Честно сказать, поначалу я скептически отнёсся к отсутствию нижней перемычки. Но Виктор настоял на её отсутствии, и видимо не зря :) Жёсткость конструкции придают рёбра по верху каркаса, и крепление на четырёх точках к полу. Задние точки — через приварные "уши" Передние же — нашими универсальными прижимными лапками. Ну что, попр