Найти в Дзене
Lapocruiser

Как это работает. Раздельный автоспальник в Land Cruiser 200

Итак, спальник готов, прибыл на место и водружён в Двухсотку. Что мне понравилось в машине — простота и симметричность обшивок багажника. Правая и левая боковушки абсолютно зеркальны! Такая симметрия есть только в 70ке да в Патриоте :) Даже у 80ки правая и левая обшивки различаются. "Где хранить запасные ножки?" Такого вопроса в 200ке не возникает. Мы заранее согласовали с главным инженером Тойоты размеры бардачка :) Изнанка наших спальников всегда светлая. Некоторые читатели спрашивают — "Почему? Это же непрактично..."
"Ошибаетесь!" — отвечаем мы. Это практично. В сумерках изнанка отражает в багажник скудные лучи света. Мелочь, а полезно. Снизу — шаром покати. Честно сказать, поначалу я скептически отнёсся к отсутствию нижней перемычки. Но Виктор настоял на её отсутствии, и видимо не зря :) Жёсткость конструкции придают рёбра по верху каркаса, и крепление на четырёх точках к полу. Задние точки — через приварные "уши" Передние же — нашими универсальными прижимными лапками. Ну что, попр

Итак, спальник готов, прибыл на место и водружён в Двухсотку.

Что мне понравилось в машине — простота и симметричность обшивок багажника. Правая и левая боковушки абсолютно зеркальны!

-2

Такая симметрия есть только в 70ке да в Патриоте :) Даже у 80ки правая и левая обшивки различаются.

-3

"Где хранить запасные ножки?" Такого вопроса в 200ке не возникает. Мы заранее согласовали с главным инженером Тойоты размеры бардачка :)

-4

Изнанка наших спальников всегда светлая. Некоторые читатели спрашивают — "Почему? Это же непрактично..."
"Ошибаетесь!" — отвечаем мы. Это практично. В сумерках изнанка отражает в багажник скудные лучи света. Мелочь, а полезно.

-5

Снизу — шаром покати. Честно сказать, поначалу я скептически отнёсся к отсутствию нижней перемычки. Но Виктор настоял на её отсутствии, и видимо не зря :)

-6

Жёсткость конструкции придают рёбра по верху каркаса, и крепление на четырёх точках к полу. Задние точки — через приварные "уши"

-7

Передние же — нашими универсальными прижимными лапками.

-8

Ну что, попробуем разложить?

-9

Первая ступень пошла, ногу вверх…

-10

Вторая ступень, нога вниз. Есть контакт!

-11

Пошла гармошка…

-12

Готово. Капитан корабля может отправляться спать.

-13

Спальник разворачивается до спинок передних сидений. Их не нужно наклонять вперёд. Длины и так достаточно.

-14

Какова длина спальника в 200ке? Ну разумеется…

-15

Развернём вторую половину?
Вжик,

-16

Чпок,

-17

Тык.

-18

Всё готово. Остальные члены экипажа могут занять свои спальные места :)

-19

А ещё… Ещё мы попросили Тойоту сделать вмятины в задних стойках кузова. Вдруг будем делать спальник с широкой крышкой? Чтобы она углами стойки не цепляла.
Как видите, пожелания были учтены :)

-20

Всем крепкого сна и до новых встреч! :)

В выпуске использованы фото Walker36 и arkash1k