Найти тему

Пятизвёздочный отель в небольшом южном городке. Узнал цену и не поверил. Еду туда семьёй

11K прочитали

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн. У нас в Ростове-на-Дону, летом бывает жарко, под сорок градусов, и хочется иногда провести время с ребёнком у воды. В детстве мы купались в Дону, сейчас берега и вода такие грязные, что я бы не стал купаться в окрестностях Ростова.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.

Можно, конечно, пойти в одно из многочисленных заведений в самом городе, есть у нас открытые аквапарки и базы отдыха. Но летом они либо переполнены отдыхающими, либо цена такая, что закачаешься. Например, мы отдали в прошлом году за троих человек около восьми тысяч рублей: (вход, съели по мороженому и выпили по лимонаду).

У меня уже был опыт нахождения недорого досуга в соседнем Таганроге, поэтому я решил поинтересоваться, как обстоят дела и в Азове. Тем более, что по программе пресс-тура (он был посвящён туризму в Ростовской области) мы этот отель посетили.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-2

Это реально пятизвёздочный отель, и это понимаешь сразу, как только туда заходишь. И дело даже не в дорогих элементах интерьера: да, когда глаз намётан это замечаешь сразу.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-3

Дело в самом интерьере и его дизайне. То есть сразу видно, что это проект к которому приложил руку архитектор и дизайнер. А может и не один дизайнер.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-4

Здесь каждый предмет интерьера не случаен, как, например, этот стол, сделанный из цельного куска корня какого новозеландского дерева и во всём мире таких столов три.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-5

Кроме номерного фонда, в отеле имеется отличный ресторан на крыше, бассейн в парковой зоне (который меня и привлёк) и спа-центр. Но главное, конечно, номера.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-6

Номера тоже производят впечатление. Мебель дорогущая, вся из натуральных материалов, площадь комнаты достойная, есть где разгуляться.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-7

Санузел шикарный, с ванной, халатами и прочей обычной для хорошего отеля атрибутикой.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-8

Даже с унитазом соригинальничали. И так – в каждом элементе отеля. Просто приятно поразглядывать дизайнерские решения и мебель.

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-9

В стоимость номера входит посещение СПА-центра, который хоть и супер огромный, но стильный и уютный.

Теперь, собственно, цена: номер в таком отеле стоит 4400 рублей. На семейном совете решили, что вместо аквапарка поедем отдохнуть на выходных туда. А почему нет: бассейн и СПА, где поплескаться ребёнку, есть. Ещё и номер есть и это всё с ночёвкой. И парковка имеется.

Рядом шикарный Азовский музей (с невероятной коллекцией золота сарматов), крепостные валы, ресторан исторический. И погуляем и отдохнём и всё это сопоставимо с банальным "просто поехать в аквапарк".

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-10

Вы также можете почитать о том, как мы жили в отеле с нулём звёзд, если думаете, что мы на пафосе :)

Был в пресс-туре в славном городе Азове и возле ресторанчика, где мы обедали, заприметил шикарный отель. Сперва меня привлёк бассейн.-11

P.S. Спасибо компании Anyticket за отличный пресс-тур и это приятное открытие