Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи".
В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я продвигал новый автосервис полного цикла в Санкт-Петербурге.
О проекте
На продвижение ко мне пришла заказчица с недавно открытым автосервисом Iron Service в городе Санкт-Петербург. Автосервис новый, выполняет большую часть работу по автомобилям любых марок (иномарок).
Задача
Задачи на самом деле были простые - получать заявки и продажи с помощью сообщества ВКонтакте. Забегая вперед - сообщество было оформлено до этого с нуля и на старте содержало несколько подписчиков. Также было несколько публикаций.
ЦА
Основная аудитория - это мужчины в возрасте от 27 до 45 лет из Питера, у которых есть автомобиль (в идеале иномарка). Также так как автосервис был не в центре города, мы сузили ГЕО в пределах 5 км.
Работа
Совместно с заказчицей решили взять оффер по ремонту авто. Сделав упор в рекламе - что все услуги по ремонту и обслуживанию авто можно сделать в одном месте.
Вести людей решили сразу в сообщения сообщества, чтобы они миновали пустое сообщество (в плане подписчиков и немногочисленного контента) и задавали вопросы по ремонту напрямую в личку.
Всю работу можно разделить на 2 этапа:
- Первый этап. Разбивка на сегменты ЦА. Увы такая стратегия не принесла результат (кроме нескольких сегментов).
- Второй этап. Разбивка и упор на марки авто. Эта стратегия в итоге принесла результат.
На первом этапе были выбраны такие сегменты для работы:
- Паблики конкурентов
- Активные у конкурентов
- Питерские автопаблики
- Крупные автомобильные автопаблики
- Паблики автозапчастей
- КИ Авто
- Ключевые слова
Из всех этих сегментов хорошо сработали только Активные у конкурентов. Вот пример креатива, который зашел:
Также на всех сегментах были протестированы универсальные записи и другие варианты рекламы с кнопкой. Оффер примерно везде был одинаковый - задайте вопрос по ремонту авто в личные сообщения сообщества.
Так как данная стратегия не принесла успеха решили перейти ко второй.
Собрали сообщества по ТОП-маркам авто (20 марок). В качестве креатива взяли лого марки и тот же оффер. Вот пример топовых объявлений:
Вот такой формат объявлений сразу начал приносить результат в виде запросов по ремонту авто. Ниже подобью итоги работы.
Итого:
Период сотрудничества с клиентом: период работы 4 апреля - 4 июня 2021 года
Общий бюджет: 29577 pублей
Общее кол-во заявок/запросов: 41
Средняя цена заявки: 721 рубль
Также в группу вступило более 100 новых человек за время рекламной кампании. Плюс стоит учесть, что цена заявки была высокой из-за того, что часть бюджета была израсходована на неэффективные сегменты и объявления.
Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши образовательные продукты, буду рад помочь!
Другие кейсы из моего портфолио:
Мои контакты для связи:
ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj
Facebook — https://www.facebook.com/andriyspektor
Telegram — https://t.me/andreyspektor
Instagram — https://www.instagram.com/andreyspektor/