Всем привет! На связи Андрей Спектор, автор блога "SMM для чайников и профи". В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я продвигал новый автосервис полного цикла в Санкт-Петербурге. О проекте На продвижение ко мне пришла заказчица с недавно открытым автосервисом Iron Service в городе Санкт-Петербург. Автосервис новый, выполняет большую часть работу по автомобилям любых марок (иномарок). Задача Задачи на самом деле были простые - получать заявки и продажи с помощью сообщества ВКонтакте. Забегая вперед - сообщество было оформлено до этого с нуля и на старте содержало несколько подписчиков. Также было несколько публикаций. ЦА Основная аудитория - это мужчины в возрасте от 27 до 45 лет из Питера, у которых есть автомобиль (в идеале иномарка). Также так как автосервис был не в центре города, мы сузили ГЕО в пределах 5 км. Работа Совместно с заказчицей решили взять оффер по ремонту авто. Сделав упор в рекламе - что все услуги по ремонту и обслуживанию авто можно сделать в одном месте. В