Я живу в США, в Лос-Анджелесе, в районе Голливуда, когда мне было 11 лет, у меня родители иммигрировали сюда из Израиля, мы жили в том самом доме, где сейчас живём мы с Вами. Когда я росла и училась, я постоянно была в каком-то напряжении с опасением, что из-за каких-то действий моих родителей, какая-то неприятная ситуация может произойти.
Когда мне было уже 16 лет, я в школе решила стать стриптизёршей, при этом я была довольно миловидной девушкой, грудь у меня была третьего размера. Я нашла в интернете группу девушек из Восточной Европы, мне нравилась их манера одежды и, конечно же, то, как они танцуют, как двигаются, и решила попробовать. Я училась танцевать в школе, где я была первой девушкой в классе, и когда я пришла в клуб смотреть стрип-шоу, то увидела, что над одной из девушек издевается парень, а потом он залез на неё и, покачав её туда-сюда, просто изнасиловал. Мне было очень противно, я не могла понять, что он хотел этим добиться, ведь ему было 20 лет, но потом я услышала: "Вот так стриптизерша строит из себя невинность, которой на самом деле не является".
Это была та самая девушка. "Лучше умереть, чем жить так, как живу я", - подумала я и решила оставить стрип, но жизнь с этим не закончилась. Я смогла построить карьеру танцовщицы, а когда вышла на пенсию, стала преподавателем танцев. У меня четверо детей, а муж, которого я люблю, говорит, что хочет, чтобы я осталась в Лос Анджелесе и жила с ним.
Он говорит, чтобы мы не уезжали далеко от Лос Анджелес и жили бы там с теми, кто нам нравится. Я ему отвечаю, что не хочу уезжать, что люблю эту страну и здесь мой дом.
Но даже с мужем я иногда мечтаю о том, чтобы уехать в Израиль, где жили мои предки и куда я сейчас хочу приехать.