Сказать, что Ивар был потрясен, это значит, ничего не сказать. Он растерянно смотрел на меня, а на дне его глаз рождалась боль. Я понимала его, и, даже, где-то сочувствовала. Но, помочь ничем не могла. Сейчас, на моих глазах, рушился весь его мир. Светлый, добрый, полный мудрости и доверия. Он потрясенно молчал. Я дала ему немного времени, для осознания случившегося. Потом мягко заговорила.
- Я понимаю, тебе сейчас тяжело все это осознать. Меня тоже не раз предавали люди, которым я верила. Но, ты должен принять реальность. Именно из-за таких, как Озара, сейчас происходят все эти процессы с Великим Поющим Кристаллом.
Он посмотрел на меня, и угрюмо спросил.
- Откуда ты знаешь. Что ты можешь в этом понимать?! Ты и твоя сестра, всего лишь …
Я прервала его. Было понятно, что ему просто надо было на кого-то выплеснуть ту горечь, которая образовалась от предательства.
- Ты хотел сказать, короткоживущие? – Вкрадчиво спросила я. И сама ответила. – Да, ты прав. Но, истинна от этого не становится другой. Нам рассказали об этом Темные Боги в пирамиде.
Ивар отшатнулся от меня. Во взгляде читался ужас. Он даже не смог ничего ответить, так его поразило мое сообщение. Через мгновение, он опомнился, и выдохнул:
- Вы посмели потревожить Темных Богов …?
Он даже застонал и схватился за голову. Я пожала плечами. Зачем переживать о том, что уже нельзя изменить. И, я, просто продолжила.
- У тебя есть два варианта. Первый: Ты сейчас можешь все рассказать Озаре. Конечно, она опять может засадить меня в Пещеру Капелей, или еще куда похуже. Моя сестра погибнет, очищая ваш Великий и Поющий. Какое-то время, вы опять будите жить спокойно и мирно. Но, не обольщайся, это продлится недолго. И коты вам уже не помогут. Потому что, причина в вас. И, пока вы не поймете это и не признаете свои ошибки, все будет становиться только хуже. До тех пор, пока море не раздавит вас. И вся ваша мудрость погибнет вместе с вами.
Я остановилась, и внимательно посмотрела на Ивара. Он сидел совершенно раздавленный и потрясенный. Да, предательство Озары ему далось тяжело. А еще, этот наш визит в Пирамиду. Я про себя усмехнулась. Если бы он сейчас узнал, что мы умудрились прихватить с собой Перворожденный кристалл … Тогда, мне его из ступора не вывести еще очень долго. Поэтому, я благоразумно промолчала. У меня не было большого количества времени, чтобы дать ему пострадать, и я продолжила.
- Второй вариант более сложный. Дорога добра всегда сложна и опасна. Надеюсь, за тысячелетия вы это поняли. Только Зло всегда просто и примитивно. К нему идти легко и быстро. Только, вот, последствия потом ужасны. Мы сейчас пойдем на площадь к Кристаллу. Мы остановим Запечатление, и объясним Совету, ЧТО происходит. Надеюсь, твои сородичи поймут, что решить проблему можно только, начав с причины. Тогда, следствия сами собой исчезнут. Зачем рубить головы дракона, и ждать, когда отрастут следующие. Нужно просто убить самого дракона.
Я закончила свою речь, и ждала, что мне ответит Ивар. Но, он продолжал молчать. Брови сурово сдвинуты, взгляд обращен в себя. Тяжело вздохнув, я встала и положила ему руку на плечо. Он вздрогнул, словно очнувшись. Посмотрел на меня больным взглядом.
- Прости, я не могу больше ждать. Вы привыкли к неторопливому течению времени. Я понимаю, вам спешить некуда. У вас впереди тысячелетия. А, мы, короткоживущие, должны все решать быстро. Тем более, когда вопрос стоит о жизни и смерти. Я иду. С тобой или без тебя, я, все равно решу эту проблему.