Странное название? То то и оно. Дальше ещё непонятнее будет, но скорее всего безумно интересно. Нет, запутать не хочу. Интересные мысли из загашника-канала в Телеграмм вытащил.
Три крупицы, которые хочу обмозговать вместе с тобой и найти им применение. Да, кстати, можешь меня поздравить, эксперимент по отказу от кофе и чёрного чая, успешно продолжается. Могу сказать, что стал себя чувствовать в разы лучше.
Ближе к делу. Мысль-крупица номер раз и при чём тут пчёлы:
Чем больше второстепенной пчелиной работы берёшь на себя (чистка улья, пополнение поилок водой, расположение улья ближе к цветущим полям, и т.д.), тем больше они принесут мёда.
История конечно интересная и применить её с умом можно, как к сотрудникам, так и к клиентам. Аналогию думаю провести не составит труда. Важно не переборщить.
⠀
Мысль-крупица номер два:
Важно давать значимость/ценность и создавать дивиденды для клиентов, чтобы они возвращались и переходили на следующий уровень. Это уже больше про реферальные системы и про сетевой маркетинг, но в другом немного ключе.
⠀
Мысль-крупица номер три:
Сетевой маркетинг = бизнес. Их модель построена на привлечении партнёров-клиентов в свой бизнес для покупок с длинным жизненным циклом и получением % с продаж. История интересная, но не в чистом виде.
Интересная картина получается. Не претендую на открытие Америки или новой Галактики, а может совершенный бред получился. Однако, почему-то эти истории были собраны воедино.
⠀
По большей части, нужно стараться, чтобы клиенты становились пчёлами, которые приводили новых клиентов. Естественно не за бесплатно и не за спасибо.
Плюс, чтобы не было скучно, можно обернуть эту историю в некую геймификацию для интереса и создания сообщества. Создания своей тусовки в которой выстраивать отношения по принципу WIN-WIN.
⠀
Вывод: да, экосистемы, сообщества, реферальная система — инструменты стары как мир и ничего нового. Однако, из любой истории можно создать ещё более интересную историю.
Не знаю почему, но для меня было важно поделиться эти тремя мыслями-крупицами, которые скорее всего станут чем-то большим. Время покажет, что из них получится.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#мысликрупицы #нетипичныймаркетинг #мозговойштурм #мысливслух #сообщество #нетормози #нетипичныйsmm #бизнес #предпринимательство