Они крадут у меня время
Самый важный ресурс в наше время – это время, извините за тавтологию, но это именно так. Помните фильм «Время» (2011г.) с Джастином Тимберлейком в главной роли. Суть фильма такова, что в 25 лет у каждого жителя блокируется ген старения и главной валютой становится время, кто не видел обязательно посмотрите, рекомендую. Стареем пока мы также, но то, что время становится валютой уже сейчас – это факт. А вот когда его отнимают по пустякам это очень злит. Ожидание всегда бесит: очереди, пробки и т.д. Если для вас не так, то вы поймали «ДЗЕН»! С чем я вас и поздравляю! И дальше можете не читать.) Для меня же – это важный параметр.
Недавно в одной продовольственной сети нашего города, заказали продукты в интернет-магазине на дом. Заказ сделали утром, а привезли в 10 часов вечера. Скажите «треш» и будете правы! Это ладно была холодная погода, выходной и большинство членов семьи сидели дома. А если бы мы все дружно убежали по своим делам. А если планировали использовать привезенные продукты на ужин. В общем если, если, если - могу бесконечно перечислять. Но факт остается фактом.
Один мой хороший друг, как-то упрекнул меня: «2-3 года назад все сами в магазин бегали, а теперь смотри и привезли тебе, на этаж подняли и рассчитали на месте. Не ворчи. Все нормально!»
Так-то оно так и я с ним даже согласен, но есть одно большое «НО». Они крадут у меня время, которое я мог бы потратить на другие важные дела. Смысл тогда в этой функции покупки онлайн и доставки. А в этом он и заключается - сэкономить время. Получается в магазин я не хожу, тележку не катаю, не стою в очереди на кассе, зато вместо этого жду курьера и не могу никуда отлучиться. Лично для меня – это парадокс.
К чему вся эта история, а вот к чему: любая услуга должна быть доведена до ума или до совершенства, ну или хотя бы отвечать 1-2 основным целям. Соответственно покупка услуги, товара онлайн должна экономить мне не только деньги, хотя и не всегда, но уж время-то точно.
Поэтому в нашей службе сервиса мы обязательно даем право выбора и с учетом предпочтений клиента назначаем время приезда мастера или доставки товара. Тщательно следим за их пунктуальностью, благо технических возможностей сейчас очень много). То есть клиенту четко назначается время, дата и Ф.И.О. специалиста (для идентификации у каждого есть документы) и все это дублируется через смс на телефон клиента. И даже скажу больше, каждая услуга у нас имеет регламентное время на выполнение, не удивляйтесь – это именно так. Наши мастера проходят обучения и улучшения своих навыков по всем операциям, мы постоянно приобретаем различные приспособления, гаджеты, инструменты, чтобы максимально все качественно сделать и при этом не отнять много времени у наших покупателей, чтобы они могли спланировать свой день как обычно и ничего не менять.
Пишите свое мнение. Делайте репосты или ставьте лайки – нам будет приятно, а у вас это отнимет еще всего 2-3 секунды))). За самый интересный коммент по моему субъективному мнению))) 200 рублей на телефон.
Берегите свое время и удачных покупок товаров и услуг!