Если Вы любите игровую индустрию, то скорее всего слышали фразу на подобии этой "игры для детей, ты такой взрослый а всё играешь в игрушки" и т.п. Сейчас, в наше время, можно точно сказать что компьютерные игры - это вполне сформировавшийся пласт культуры, продукты этой отрасли способны менять мировоззрение, быт людей. Сегодня мы покажем несколько примеров, когда игры стали больше чем просто развлечение!
S.T.A.L.K.E.R. и тяга в Припять
Трагедия на ЧАЭС очень известное событие, но и оно со временем стало забываться. Проект S.T.A.L.K.E.R. разрабатывался многими годами и когда наконец он вышел раздался новый всплеск активности, город - призрак Припять стал чуть ли не самым запрашиваемым в поисковиках объектом для путешествий среди геймеров из СНГ. Вот так по сути обычный шутер стал для многих людей визиткой в мир путешествий и истории. На сегодняшний день активность вновь возрастает из - за скорого выпуска S.T.A.L.K.E.R. 2
Провальный Fallout 76 и довольный мэр
Это забавно, но игра может абсолютно провальной как в случае с Fallout 76, но при этом приносить пользу городу. Мэр Западной Вирджинии скорей всего даже не играл никогда в Fallout, но какого его было удивление что поток туристов усилился в несколько раз! Всё дело в том, что фанаты хотели лично посетить исторические достопримечательности города, которые были воссозданы в игре. Всё стало настолько серьезно, что в конечном итоге правительство Западной Вирджинии подписала сотрудничество с разработчиками игры, их программа нацелена на развитие туризма и что - то нам подсказывает, что это выгодное соглашение для обоих сторон!
Hellblade и понимание психологических расстройств
В мире много людей испытывают или испытывали серьезные психологические расстройства, Hellblade разрабатывалась независимой компанией разработчиков, которые при создании игры сотрудничали с научным институтом занимающимся данными проблемами. Поведение Сенуа (главной героини игры) передано практически идеально, что подтверждали и сами пациенты, которые страдали данным недугом. Благодаря великолепной кинематографичной графике Hellblade: Senua's Sacrifice получила высокие оценки критиков, а общество повысило своё понимание и сострадание по отношению к данной проблеме.
Death Stranding и воссоединение людей
Хидэо Кодзима полон нестандартных идей, в одном из интервью японский мастер рассказал что основная идея Death Stranding - это объединение людей. Сэм в роли курьера доставляет из одного города в другой нужные грузы, а также соединяет поочередно сеть. Идея оказалась очень актуальной в период пандемии.
Считаете ли Вы что игры являются искусством?
По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru