Есть ещё один способ креативно выделиться среди конкурентов и увеличить продажи своих товаров. Имя его — инфографика
Инфографика - графический способ нанесения информации на фото.
Задача инфографики - стильно упаковать смысл, преимущества и пользу товара на 1—3-ёх фотографиях с помощью графического дизайна
По своему опыту скажу, если ты хочешь НЕ просто продавать, а круто продавать свои товары, то для каждой карточки инфографика о б я з а т е л ь н а.
Да и вообще, фотография это первое, что видит потенциальный покупатель и именно она побуждает зайти на твою карточку товара.
Как её делать?
Я рекомендую обратиться к специалистам. Заходишь на такие сайты, как «YouDo» или «Workzilla», вбиваешь слово «дизайнер», находишь подходящего и скидываешь ему ТЗ. Стоит такая услуга примерно: 500-1 500₽
Примеры хорошей и плохой инфографики:
На фото ниже пример посредственной инфографики. Информация на зеленых баннерах написано очень мелким шрифтом. При общем просмотре этого теста вообще не видно. Можно было смело указать преимущества и особенности прибора, НО их нет.
Вот пример хорошей инфографики. Продавец указал важные характеристики своего прибора и его преимущества. Прибор имеет декларацию соответвия и сертификат.
В этой статье рассказал, как в 3 раза увеличил заказы на Вайлдберис в нише с высокой конкуренцией.